На строительство наземного перехода на станции Большая Михайловка выделили около 680 млн тенге

Регионы
01.03.2022, 10:32
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В этом году на строительство наземного перехода через железную дорогу на станции Большая Михайловка в Караганде выделено около 680 миллионов тенге, передает Rail-news.kz.

Строительство наземного перехода продлится до 2023 года. В настоящее время разработана проектно-сметная документация, только проектировщики до сих пор не могут определиться с тем, каким будет объект: с пандусом или с электрическим подъемником. Чтобы разобраться в этом вопросе, в соцсети Instagram объявлен опрос среди горожан. Мнения карагандинцев по этому поводу разделились. Кто-то видит в заявленном проекте плюсы, а кто-то минусы. Плюсы перехода с пандусом заключаются в простом обслуживании, не требующем регулярного содержания, а минусы – предположительно долгое время подъема и то, что он будет занимать большое пространство. Что касается перехода с подъем- ником, то плюсы заключаются в удобстве при использовании, сокращении времени во время подъема, небольшом пространстве и малой финансовой затратности. Минусы – в регулярном содержании, риске возникновения неисправностей во время отсутствия электричества, возможном скоплении лиц без определенного места жительства и проявлении вандализма со стороны несознательных людей. Во время обсуждения большинство горожан сошлись во мнении: будущий наземный переход все же должен иметь подъемник, так как на станции проживает немало пенсионеров и людей с ограниченными физическими возможностями. И главное – должен быть безопасным.

Между тем ситуация на станции Большая Михайловка остается напряженной. Для того чтобы попасть в аптеку, больницу, магазин, местным жителям необходимо пересекать железнодорожные пути. Таким образом, и дети, и взрослые вынуждены подвергать себя опасности по несколько раз в день.

По словам главного ревизора департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Карагандинскому участку Булатбека Альмурзаева, в регионе немало опасных железнодорожных переездов и поэтому приоритетной задачей является обеспечение безопасности пешеходов на путях. Ни для кого не секрет, что зачастую для сокращения маршрута люди пролезают под стоящими составами, которые могут тронуться в любой момент. Когда-то через рельсы был проложен пешеходный переход. Однако поезда его постоянно загораживают.

Жители станции Большая Михайловка с нетерпением ждут появления нового наземного перехода, и тогда, по их мнению, количество несчастных случаев будет сведено к нулю.

Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»