Повысили требовательность к работникам на всех уровнях

Регионы
18.03.2022, 09:13
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Матайском эксплуатационном локомотивном депо ежедневно ведется контроль над своевременной отцепкой локомотивов на плановые виды сервисного обслуживания, не допуская межремонтных перепробегов, передает Rail-news.kz.

Более того, на технических занятиях и планерных совещаниях с локомотивными бригадами прорабатываются все обстоятельства проездов запрещающих сигналов, сходов, столкновений, допущенных ранее, и их причин.

Техническая учеба поставлена на должный уровень, проводятся технические занятия с локомотивными бригадами, инженерами по расшифровке, дежурными с проведением проверок и опросом по пройденным темам.

Также установлен ежедневный контроль над своевременной отправкой информации по рапортам машинистов тепловоза. На планерных совещаниях с локомотивными бригадами прорабатываются все случаи наездов на людей, автотранспорт, скот, посторонние предметы.

Так, за 2 месяца текущего года от машинистов Матайского эксплуатационного локомотивного депо отправлено 354 рапорта, из которых 269 приходятся на хозяйство дистанции сигнализации и связи.

По данным расшифровки скоростемерных лент, за два месяца допущено 4 случая нарушений против 9 аналогичного периода прошлого года.

Локомотивными бригадами ТЧЭ-26 применено 13 экстренных торможений по недопущению наездов. В том числе на людей – 2, на скот – 11. Матайские локомотивщики бьют тревогу из-за частого появления на железнодорожных путях домашнего скота. Как правило, подобные инциденты приводят к тяжелым последствиям и являются результатом недобросовестного отношения к общепринятым нормам фермерских хозяйств и частных владельцев. Участки Уштобе – Курушдаласы, Коксу – Биже и Кокс – Кальпе считаются проблематичными из-за часто происходящих случаев наезда на безнадзорный скот.

В локомотивном депо разработан комплекс мер, предусматривающих всемерное повышение требовательности к работникам на всех уровнях управления за выполнением обязанностей в сфере обеспечения безопасности. Особая роль отводится машинистам-инструкторам в плане индивидуальной работы с локомотивными бригадами, где детально прорабатываются допущенные нарушения, а также анализируются случаи событий, инцидентов, срывов эксплуатационной работы.

– Обеспечение безопасности движения – это не призыв одного дня, а постоянная и кропотливая работа, требующая максимальной отдачи от рядовых исполнителей до руководителей предприятий, максимальное привлечение к решению вопросов безопасности всех специалистов, – говорит ревизор по безопасности локомотивного хозяйства Алматинского отделения грузовых перевозок Айдын Увалиев.
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область