Повысили требовательность к работникам на всех уровнях
Собственный корреспондент по Алматинской области
В Матайском эксплуатационном локомотивном депо ежедневно ведется контроль над своевременной отцепкой локомотивов на плановые виды сервисного обслуживания, не допуская межремонтных перепробегов, передает Rail-news.kz.
Более того, на технических занятиях и планерных совещаниях с локомотивными бригадами прорабатываются все обстоятельства проездов запрещающих сигналов, сходов, столкновений, допущенных ранее, и их причин.
Техническая учеба поставлена на должный уровень, проводятся технические занятия с локомотивными бригадами, инженерами по расшифровке, дежурными с проведением проверок и опросом по пройденным темам.
Также установлен ежедневный контроль над своевременной отправкой информации по рапортам машинистов тепловоза. На планерных совещаниях с локомотивными бригадами прорабатываются все случаи наездов на людей, автотранспорт, скот, посторонние предметы.
Так, за 2 месяца текущего года от машинистов Матайского эксплуатационного локомотивного депо отправлено 354 рапорта, из которых 269 приходятся на хозяйство дистанции сигнализации и связи.
По данным расшифровки скоростемерных лент, за два месяца допущено 4 случая нарушений против 9 аналогичного периода прошлого года.
Локомотивными бригадами ТЧЭ-26 применено 13 экстренных торможений по недопущению наездов. В том числе на людей – 2, на скот – 11. Матайские локомотивщики бьют тревогу из-за частого появления на железнодорожных путях домашнего скота. Как правило, подобные инциденты приводят к тяжелым последствиям и являются результатом недобросовестного отношения к общепринятым нормам фермерских хозяйств и частных владельцев. Участки Уштобе – Курушдаласы, Коксу – Биже и Кокс – Кальпе считаются проблематичными из-за часто происходящих случаев наезда на безнадзорный скот.
В локомотивном депо разработан комплекс мер, предусматривающих всемерное повышение требовательности к работникам на всех уровнях управления за выполнением обязанностей в сфере обеспечения безопасности. Особая роль отводится машинистам-инструкторам в плане индивидуальной работы с локомотивными бригадами, где детально прорабатываются допущенные нарушения, а также анализируются случаи событий, инцидентов, срывов эксплуатационной работы.