Как путейцы Карагандинского региона пережили зиму

Регионы
29.03.2022, 10:37
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

Благодаря слаженной работе монтеров пути, работников механизированного цеха, водителей-машинистов кранов, дорожных мастеров, бригадиров, путейцев Карагандинского региона сбоев в работе и аварийных ситуаций в течение зимы не наблюдалось, передает Rail-news.kz.

Прошедшая зима в Карагандинском регионе запомнилась обильными снегопадами. В этих непростых условиях железнодорожники слаженно вели работу по своевременной очистке станционных путей, стрелочных переводов, напольных устройств для обеспечения бесперебойного движения поездов. Дистанциями пути была задействована снегоуборочная техника СМ-2, СДПМ, СДП в количестве 21 единицы, которая в круглосуточном режиме производила очистку станционных путей и перегонов.

Согласно разработанному Плану по снегоборьбе были вовлечены 325 работников станций и смежных предприятий. Кроме того, разработан и утвержден график дежурства начальников отдела филиала для обеспечения бесперебойной эксплуатационной работы в случае ухудшения погодных условий.

В текущем году хорошие результаты продемонстрировал филиал АО «НК «ҚТЖ» – «Акадырская машинизированная дистанция пути» под руководством Назыра Косубаева. Ремонтные работы выполнены в Жамбылском Мангистауском, Шымкентском регионах, а также 15 километров на участке Уральского региона.

Несмотря на длительный карантин из-за пандемии, работоспособность коллектива не снизилась. Железнодорожники реализовали заданный объем работы по смене бесстыкового пути по направлению в Хоргос. В это непростое время люди доставлялись к месту работы на служебных вагонах. Таким образом, в короткие сроки ремонтные работы были полностью завершены.

Со слов Назыра Косубаева, сформированный коллектив дистанции пути отличается сплоченностью, ответственностью и стремлением к отличным результатам. Таким образом, показатели растут, а количество травматических случаев уменьшается.

– Наиболее приоритетным вопросом на ПЧМ Акадыр является охрана труда. В этом направлении проводится большая работа – онлайн-семинары, выездные мероприятия, внедряются рацпредложения с целью безопасности на железнодорожных путях, – говорит он.
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ