Скотоизгороди в Карагандинском регионе нуждаются в ремонте

Регионы
10.06.2022, 09:41
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе проведена ревизия существующей скотоизгороди и определено ее фактическое состояние, передает Rail-news.kz.

Для этого создана комиссия в составе сотрудников железнодорожных структур, инспекторов ЛОП станции Караганда- Сортировочная и представителей районного акимата. 

– Согласно результатам проверки, необходимо произвести ремонт и обеспечить строительство ограждений для домашних животных на некоторых участках, – рассказывает главный ревизор департамента по безопасности движения по Карагандинскому региону Булатбек Альмурзаев. – В настоящее время общая длина скотоизгороди по ПЧ-24 составляет более 212 000 метров, при этом правая часть – 81 580, а левая – 130 600, более 63 000 метров ограждений требует значительного ремонта. К примеру, скотоизгородь на перегонах Кокпекты – Караганда-Сортировочная, Буркитты – Карагайлы, Саумалколь – Буркитты находится в ненадлежащем состоянии. Аналогичная ситуация наблюдается на перегоне Карабас – ОП 767-й километр, ОП 767-й километр – Кулайгыр, Айса – Акадыр и Акшагил – Киик, а также на станции Нельды. 

Что касается ПЧ-27, то на перегоне Токрау – Акжайдак требуется более значительный ремонт скотоизгороди – около 10 километров. 

Комиссией выявлены и положительные моменты. Так, на участках ПЧ-24 во всех местах перехода людей через железнодорожные пути имеются предупредительные аншлаги, на участках ПЧ-26 установлены баннеры, а на ПЧ-27 имеются семь предупредительных знаков. 

– Проводится профилактическая работа по безопасности. Особенно она актуальна сейчас – в каникулярное время. Всего по участку Карагандинской дистанции расположено 18 школ. В течение учебного года со учащимися проводились беседы на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности» с показом слайдов и видеороликов. 

Кроме того, жителям населенных пунктов, владельцам фермерских хозяйств вручаются памятки о соблюдении правил прогона скота через пути и правилах выпаса домашних животных вблизи железнодорожного полотна, – заключил Булатбек Альмурзаев.

Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ