Скотоизгороди в Карагандинском регионе нуждаются в ремонте
Собственный корреспондент по Карагандинской области
В Карагандинском регионе проведена ревизия существующей скотоизгороди и определено ее фактическое состояние, передает Rail-news.kz.
Для этого создана комиссия в составе сотрудников железнодорожных структур, инспекторов ЛОП станции Караганда- Сортировочная и представителей районного акимата.
– Согласно результатам проверки, необходимо произвести ремонт и обеспечить строительство ограждений для домашних животных на некоторых участках, – рассказывает главный ревизор департамента по безопасности движения по Карагандинскому региону Булатбек Альмурзаев. – В настоящее время общая длина скотоизгороди по ПЧ-24 составляет более 212 000 метров, при этом правая часть – 81 580, а левая – 130 600, более 63 000 метров ограждений требует значительного ремонта. К примеру, скотоизгородь на перегонах Кокпекты – Караганда-Сортировочная, Буркитты – Карагайлы, Саумалколь – Буркитты находится в ненадлежащем состоянии. Аналогичная ситуация наблюдается на перегоне Карабас – ОП 767-й километр, ОП 767-й километр – Кулайгыр, Айса – Акадыр и Акшагил – Киик, а также на станции Нельды.
Что касается ПЧ-27, то на перегоне Токрау – Акжайдак требуется более значительный ремонт скотоизгороди – около 10 километров.
Комиссией выявлены и положительные моменты. Так, на участках ПЧ-24 во всех местах перехода людей через железнодорожные пути имеются предупредительные аншлаги, на участках ПЧ-26 установлены баннеры, а на ПЧ-27 имеются семь предупредительных знаков.
– Проводится профилактическая работа по безопасности. Особенно она актуальна сейчас – в каникулярное время. Всего по участку Карагандинской дистанции расположено 18 школ. В течение учебного года со учащимися проводились беседы на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности» с показом слайдов и видеороликов.
Кроме того, жителям населенных пунктов, владельцам фермерских хозяйств вручаются памятки о соблюдении правил прогона скота через пути и правилах выпаса домашних животных вблизи железнодорожного полотна, – заключил Булатбек Альмурзаев.