В Арысе открылась мастерская по ремонту колесных пар вагонов
Собственный корреспондент по Туркестанской области
На базе вагоноремонтного депо в городе Арысь запущена мастерская по капитальному ремонту вагонных колес. По словам специалистов отрасли, это первая ремонтная мастерская, открытая в южном регионе, передает Rail-news.kz.
В цехе общей площадью 600 квадратных метров имеется 7 больших и малых производственных станков. В настоящее время в вагоноремонтном депо работает 270 человек, а в связи с запуском нового цеха на постоянной основе планируется принять еще 25 специалистов.
На церемонии открытия нового производственного объекта приняли участие заместитель директора Шымкентского отделения грузовых перевозок ТОО «КТЖ-Грузовые Перевозки» Абзал Саликбаев, главный инженер АО «Қазтеміртранс» Нурлан Жусипов, главный директор ТОО «Astana Railways Services» Бауржан Мусагитов, заместитель акима города Арыс Ергали Куандык и представители других предприятий-партнеров приняли.
По словам генерального директора ТОО «Astana Railways Services» Бауыржана Мусагитова, в железнодорожной отрасли между Алматы и Кызылординской областью предприятия такого уровня нет. А Арысь – это настоящий перекресток девяти дорог, который называют воротами Средней Азии. Предприятие, осуществляющее капитальный ремонт колес грузовых вагонов, отправляющихся на восток и запад, юг и север, здесь обязательно нужно. До сих пор владельцам вагонов приходилось вывозить сломанные колеса из Арыси на предприятия, территориально расположенные далеко.
Директор филиала «Арысское вагоноремонтное депо» ТОО «Astana Railways Services» Адильхан Ибрагимов отметил, что данный цех является стратегически важным производственным объектом по капитальному ремонту колесных пар.
«Известно, что для поддержания парка вагонов в нашей стране, в первую очередь, не хватает колес. Чтобы восполнить этот пробел, в начале года мы поставили задачу создать мастерскую по ремонту вагонных колес, не имеющую аналогов в южном регионе, и нам это удалось. Здесь колесные пары подвергаются текущему, среднему и капитальному ремонту. Поэтому владельцы парков вагонов не будут тратить время и дополнительные затраты на ремонт колесной пары, а будут эффективно пользоваться сервисом по принципу «одного окна», - отметил он.
В ходе церемонии вниманию гостей был представлен рабочий процесс мастерской.