Стартовал четырехмесячник «Контроль боковой рамы»

Регионы
18.11.2022, 09:08
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

С 1 ноября в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24) стартовал четырехмесячник «Контроль боковой рамы». Он продлится до 1 марта 2023 года. Такие мероприятия у вагонников проходят ежегодно в осенне-зимний период для обеспечения безопасности движения поездов, исключения случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов, передает Rail-news.kz.

– Мы подготовили план мероприятий, сделали аншлаги, информационные листки с напоминанием о четырехмесячнике, разработали круглосуточный график ежемесячного дежурства на период его проведения, – рассказал инструктор по автотормозам и буксовому узлу Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Нурлан Наурзбаев. – Кроме того, для осмотрщиков-ремонтников подготовили памятку «Критерии браковки боковых рам и надрессорных балок в эксплуатации». Она необходима для того, чтобы наши работники помнили, в каких частях возможны трещины, раковины, другие дефекты, как их выявляют. 

В период этого мероприятия командно-инструкторский состав, мастера производственного обучения депо, начальники ПТО, старшие осмотрщики вагонов линейных ПТО и КПТО проводят технические занятия по методам выявления неисправностей тележек вагонов, согласно требованиям инструкции по техобслуживанию вагонов в эксплуатации и критериев браковки. С причастными работниками проводят ежесменные инструктажи по соблюдению технологии осмотра литых деталей тележек боковых рам и надрессорных балок грузовых вагонов, обращая особое внимание на состояние опорной поверх- ности и зоны радиуса R-55 буксового проема, наличие дефектов. Командный состав принимает участие в проверках Оскеменского вагоноремонтного депо филиала ТОО «Қамқор Вагон» по соблюдению требований техпроцесса ремонта тележек, проведения неразрушающего контроля деталей тележек, входного контроля деталей тележек. 

Приемщики вагонов ежесменно проверяют весь комплекс работ по дефектоскопированию боковых рам, надрессорных балок в ремонтном депо. На основных ПТО и КПТО проходят проверки качества техосмотра поездов на предмет соблюдения технологии осмотра и ремонта грузовых вагонов.

 

Новости / Архив
17.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №46 от 17 июня 2025 года
Новости
16.06.2025
Молодые железнодорожники рассказали студентам ALT о своём опыте работы в КТЖ
КТЖ в лицах
16.06.2025
Машинист Игорь Мандрыка рассказал о работе в Павлодарском депо
Новости
16.06.2025
KTZ Express подписало меморандум с китайской YXE и портом Актау
Новости
16.06.2025
Итоги конкурса детского рисунка «Балауса болашақ» подвели в КТЖ
Регионы
16.06.2025
Карагандинская молодежь КТЖ провела профвстречу в детской библиотеке
Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан