Потенциально опасные места взяты на контроль
Собственный корреспондент по Алматинской области
С начала года в «Книгу замечаний» локомотивными бригадами Матайского эксплуатационного локомотивного депо было отправлено 1707 рапортов против 1600 периода прошлого года. Применено 70 экстренных торможений для предотвращения наезда. За аналогичный период 2021-го - 84, передает Rail-news.kz.
В течение 11 месяцев 2022 года в Матайском эксплуатационном локомотивном депо для предотвращения наезда на людей – 5 случаев, с наездом -2, на скот – 64, с наездом - 33.
Стоит отметить, что на обслуживаемом участке постоянно проводятся разъяснительные беседы с местным населением, но ситуация остается по-прежнему тревожной. По данным расшифровки скоростемерных лент с начала года допущено 24 случая нарушений против 28 за аналогичный период прошлого года.
В депо проводится профилактическая работа по результатам внезапных комплексных проверок, расшифровки скоростемерных лент, направленных на предотвращение проезда запрещающего сигнала. Ведется целенаправленная работа по укреплению роли и усилению ответственности машинистов-инструкторов. В депо детально оценивают факторы риска, при этом намечают меры по улучшению работы и дальнейшему повышению уровня безопасности. В частности, анализируют причинно-следственные связи, разбирают то или иное происшествие, контролируют посещение технических занятий, проверяют качеством их проведения.
Аналогичная работа в плане технической учебы с локомотивными бригадами проводится и в Актогайском эксплуатационном локомотивном депо. С начала года допущено 73 случая внепланового ремонта локомотивов, в том числе тепловозов магистральных - 65, маневровых тепловозов - 8. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года уменьшение на 7 случаев. В «Книгу замечаний» от актогайских машинистов поступило с начала года 1488 рапортов, в прошлом году-1109.
Не стоит исключить тот факт, что в нынешнем году актогайским машинистам придется столкнуться со снежными заносами и бурями, поэтому в депо разработаны мероприятия по снегоборьбе, потенциально опасные места взяты на контроль. Машинисты-инструкторы усилили работу с локомотивными бригадами, особенно первозимниками в части правильного управления автотормозами в зимний период.
- Порядок в работе каждого сотрудника способствует повышению уровня движения поездов, сохранности грузов, здоровья и жизни людей. Наша важнейшая задача - обеспечить высокую производительность труда и полную безопасность движения поездов и маневровой работы, - говорит ревизор безопасности по локомотивному хозяйству Алматинского отделения грузовых перевозок Айдын Увалиев.