Железнодорожники Екибастузской дистанции пути работают в усиленном режиме

Регионы
10.01.2023, 09:55
Жанар Жусупова

Собственный корреспондент по Павлодарской области

В Екибастузской дистанции пути железнодорожники работают в усиленном режиме во время уборки снега. Только за прошлые выходные в регионе выпало большое количество осадков, передает Rail-news.kz.

Каждая зима в Павлодарской области для железной дороги непростое время, поэтому для Екибастузской дистанции пути – это особенно напряженный период, учитывая резко континентальный климат Павлодарского Прииртышья с высокой амплитудой колебания температуры и обильными осадками. 

Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железнодорожного транспорта и выполнения плана перевозок в зимний период – надежное ограждение от снежных заносов железнодорожных перегонов и станций защитными лесонасаждениями и постоянными снегозащитными заборами, своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и ручным способом. По информации технического отдела, по участку Екибастузской дистанции пути эксплуатируется 820 стрелочных переводов, из которых 422 оборудованы устройствами пневматической обдувки. При эксплуатационной длине дистанции в 271,8 км 25,89 км ограждено постоянными снегозащитными заборами и 45,13 км защитными лесонасаждениями. При уборке снега на станционных путях используются снегоуборочные машины типа СМ-2 в количестве 4 единиц и СМ-5 1 единица, перегоны, как правило, очищаются снегочистителями плужного типа СДПМ в количестве 3 единицы и стругом – снегоочистителем СС-1.

Для обеспечения бесперебойного движения поездов работа по очистке путей и стрелочных переводов ведется круглосуточно, при сложных метеорологических условиях привлекаются дополнительные работники дистанции пути. Непременное условие при работе в зимний период – это соблюдение техники безопасности и охраны труда, ограждение места работ, запись в журнале формы ДУ-46, производство работ согласно утвержденных технологических карт и местных инструкции по снегоборьбе. 

Новости
22.02.2025
Провинция Шэньси вложит 2,5 млрд юаней в развитие контейнерных поездов Китай-Европа
Новости
22.02.2025
В 2025 году будут запущены 3 новых казахстанско-китайских терминала
Грузовые перевозки
21.02.2025
Уровень нарушений безопасности движения снижен на 11% в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Инфраструктура
21.02.2025
Более 200 км железнодорожного пути оздоровят в 2025 году в Павлодарском регионе
Новости
21.02.2025
Huawei начнет развертывание LTE-R на Трансказахстанском железнодорожном коридоре
Новости
21.02.2025
АО «KTZ Express» обратится в Верховный суд
Регионы
21.02.2025
Знание правил безопасности дежурных по переезду проверили в Алматинской дистанции пути
Новости
21.02.2025
Использование навигационных пломб и QR-кодов для грузов обсудили представители ЕЭК и Ирана
Регионы
21.02.2025
К паводковому сезону готовятся в Костанайском регионе
Регионы
21.02.2025
Профилактическую работу по обеспечению безопасности на железной дороге ведут в Карагандинской области
Грузовые перевозки
21.02.2025
Перевозки между Казахстаном и Китаем в январе выросли на 18%
Новости / Архив
21.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №13 от 21 февраля 2025 года
Новости
20.02.2025
Бектенов обсудил с предпринимателями проблемы и перспективы развития транспортно-логистической отрасли
Новости
20.02.2025
Руководство КТЖ проводит инспекцию противопаводковых мероприятий в регионах
Регионы
20.02.2025
Опытные железнодорожники из Карагандинской области обучают технический персонал предприятий Южного региона
Регионы
20.02.2025
Планы на 2025 год озвучили в Павлодарском отделении ГП
Новости
20.02.2025
Технику восстановительных поездов обновляют в КТЖ
Регионы
20.02.2025
Нестандартные ситуации обсудили на плановых технических занятиях на станции Илецк
Регионы
20.02.2025
Пожарный поезд задействовали в тушении жилого дома в Актюбинской области
Регионы
20.02.2025
Внеплановые технические занятия провели на станции Жанаарка