Железнодорожники Екибастузской дистанции пути работают в усиленном режиме

Регионы
10.01.2023, 09:55
Жанар Жусупова

Собственный корреспондент по Павлодарской области

В Екибастузской дистанции пути железнодорожники работают в усиленном режиме во время уборки снега. Только за прошлые выходные в регионе выпало большое количество осадков, передает Rail-news.kz.

Каждая зима в Павлодарской области для железной дороги непростое время, поэтому для Екибастузской дистанции пути – это особенно напряженный период, учитывая резко континентальный климат Павлодарского Прииртышья с высокой амплитудой колебания температуры и обильными осадками. 

Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железнодорожного транспорта и выполнения плана перевозок в зимний период – надежное ограждение от снежных заносов железнодорожных перегонов и станций защитными лесонасаждениями и постоянными снегозащитными заборами, своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и ручным способом. По информации технического отдела, по участку Екибастузской дистанции пути эксплуатируется 820 стрелочных переводов, из которых 422 оборудованы устройствами пневматической обдувки. При эксплуатационной длине дистанции в 271,8 км 25,89 км ограждено постоянными снегозащитными заборами и 45,13 км защитными лесонасаждениями. При уборке снега на станционных путях используются снегоуборочные машины типа СМ-2 в количестве 4 единиц и СМ-5 1 единица, перегоны, как правило, очищаются снегочистителями плужного типа СДПМ в количестве 3 единицы и стругом – снегоочистителем СС-1.

Для обеспечения бесперебойного движения поездов работа по очистке путей и стрелочных переводов ведется круглосуточно, при сложных метеорологических условиях привлекаются дополнительные работники дистанции пути. Непременное условие при работе в зимний период – это соблюдение техники безопасности и охраны труда, ограждение места работ, запись в журнале формы ДУ-46, производство работ согласно утвержденных технологических карт и местных инструкции по снегоборьбе. 

Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау
Пассажирские перевозки
23.10.2025
В АО «Пассажирские перевозки» напомнили о правилах и ответственности за провоз запрещённых вещей
Новости
23.10.2025
Простаивающие частные вагоны на сети КТЖ снижают эффективность перевозок
Новости
22.10.2025
Встреча со школьниками - авторами инновационных ж/д решений состоялась в КТЖ
Новости
22.10.2025
В Казахстане отмечают 120-летие профсоюзного движения железнодорожников
Новости
22.10.2025
Казахстан и Германия обсудили развитие Транскаспийского транспортного маршрута
Новости
22.10.2025
Железнодорожники вместе с первоклассниками высадили 250 деревьев у школы №117 в Астане
Новости
22.10.2025
Пакет поправок в Таможенный кодекс ЕАЭС вышел на финальную стадию подготовки
Грузовые перевозки
21.10.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос до 7,3 млн тонн