Выявлен опасный дефект в ходе проверки на ПТО станции Оскемен-1

Регионы
13.01.2023, 12:09
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Почти 573,9 тысячи грузовых вагонов обработали на ПТО станции Оскемен-1 за прошедший год, передает Rail-news.kz.

С 1 ноября 2022 года по 31 марта 2023 в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24) проходит четырехмесячник «Контроль боковой рамы», направленный на выявление дефектов литых деталей тележек грузовых вагонов. 

За период четырехмесячника на ПТО станции Оскемен-1 выявлен один опасный дефект. 11 ноября при обработке поезда осмотрщик вагонов Шалкар Бюрекбаев в двух боковых рамах обнаружил следы сварочно-оплавочных работ в зоне радиуса R-55 буксовых проемов. При проведении расследования в вагонно-ремонтном депо филиала «Камкор-Вагон» в Оскемене дефекты подтвердились. 

– Пункт технического обслуживания (ПТО) станции Оскемен-1 предназначен для технического обслуживания грузовых и пассажирских поездов, расформирования и формирования сборных, участковых, передаточных поездов, подготовки вагонов под погрузку, прием с подъездных путей и отправление груженных вагонов, обслуживания примыкающих подъездных путей, – информировала инженер-технолог Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Эльмира Капарова. – Техническое обслуживание вагонов в поездах своего формирования на ПТО станции Оскемен-1 производится двухгрупповым- двухсторонним методом. 

Как рассказали на ПТО станции Оскемен-1, техническое обслуживание вагонов в грузовых и пассажирских поездах ведется согласно графику движения. Осмотр вагонов, проходящих по гарантийному участку грузовых и пассажирских поездов, обеспечивает их подготовку под погрузку. 

– Работа пункта ПТО на станции Оскемен-1 организована в четыре смены. В задачи входит своевременная и качественная подготовка порожних вагонов под погрузку, – продолжила Эльмира Капарова. 

Смена на ПТО – это старший осмотрщик вагонов шестого разряда, осмотрщик вагонов пятого разряда, слесари подвижного состава, оператор вагонного депо, оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров, машинисты компрессорных установок. 

Руководит сменой ПТО старший осмотрщик вагонов лично или через оператора пункта технического обслуживания, который находится в его непосредственном подчинении. 

Грузовые поезда предъявляются работающей смене к техническому осмотру и обработке, согласно технологической норме времени – 75 минут на 228 осей. 

Станция Оскемен-1 по характеру работы является грузовой и отнесена к категории внеклассной. Северный приемоотправочный парк станции является парком формирования и расформирования участковых поездов со станции Шемонаиха, формирования передаточных поездов на станциях Оскемен, Казиевка, Коршуново, Новоустькаменогорск, обслуживания примыкающих подъездных путей.

Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»