Восемь дефектов обнаружили осмотрщики-ремонтники вагонов ВЧД-34

Регионы
16.03.2023, 14:20
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Восемь дефектов в боковых рамах обнаружили осмотрщики-ремонтники вагонов Курорт-Боровского эксплуатационного вагонного депо (далее ВЧД-34) в ходе проведения 4-месячника «Контроль боковой рамы».

С 1 ноября 2022 года по 1 марта 2023 года на ПТО станций Курорт-Боровое, Кокшетау-1, Жана-Есиль, Пресногорьковская, Тайынша железнодорожники активно подключились к 4-месячнику по профилактике изломов боковых рам грузовых вагонов. Некоторые из выявленных неисправностей подвижного состава угрожали безопасности движения поездов. 

Так, при техническом обслуживаний грузового поезда № 3050 осмотрщиком-ремонтников вагонов пункта технического обслуживания станции Жана-Есиль Габитом Мусиным был обнаружен первый дефект. При проведении служебного расследования в вагоноремонтном предприятии ТОО «ВРД Бурабай» подтвердилась подповерхностная трещина внутреннего угла буксового проема, выходящая в зону R-55. Боковая рама, № 50469, клеймо 12/2007 года, была засчитана как брак и отставлена от эксплуатации.

По итогам самыми зоркими в ходе 4-месячника «Контроль боковой рамы» оказались осмотрщики-ремонтники вагонов Арманбек Залелов, Аскар Сыртаев, Денис Пятницкий и Габит Мусин. По всем обнаруженным дефектам были проведены расследования с составлением актов рекламации формы ВУ-41.

– Ежегодно по всему Казахстану проводится 4-месячник «Контроль боковой рамы». Работники Курорт-Боровского эксплуатационного вагонного депо принимают в мероприятии активное участие, как и в остальных месячниках. Дефекты, выявленные в боковых рамах, а также в других литых деталях вагона, трудно найти, однако благодаря большому опыту и профессионализму наши работники всегда обнаруживают дефекты в труднодоступных и трудновыявляемых местах, обеспечивая безопасность движения как пассажирских, так и грузовых поездов, – отметил инструктор по автотормозам и буксовому узлу Курорт-Боровского эксплуатационного вагонного депо (далее ВЧД-34) Амангельды Сарсенов.

Работа на железной дороге – это огромная ответственность и большой труд, где каждый работник вносит свою лепту и вклад. Ведь выполняя свое основное предназначение, коллектив не забывает обращать внимание и на другие неисправности вагонов, предупреждая тем самым угрозу безопасности движения поездов. 

Новости
22.08.2025
Стало известно о ходе работ на строительстве обводной линии в обход Алматы
Регионы
22.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Павлодарском отделении ГП
Новости
22.08.2025
Первый поезд Чэнду – Антверпен пройдет транзитом через Казахстан
Регионы
22.08.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения прошли занятия по охране труда
Новости
22.08.2025
Грузоперевозки по ТМТМ выросли в 6 раз за последние 5 лет
Новости / Архив
22.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №68 от 22 августа 2025 года
Регионы
21.08.2025
Акадырской дистанции сигнализации и связи ШЧ-21 исполнилось 85 лет
Регионы
21.08.2025
Кумистауская дистанция пути подвела итоги семи месяцев
Регионы
21.08.2025
Станция Костанай: миллионы тонн грузов и тысячи пассажиров
Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев
Регионы
20.08.2025
О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
20.08.2025
КТЖ и крупные грузоотправители обсудили планы перевозок до конца года
Регионы
20.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.08.2025
Пропуск грузов с Китаем вырастет до 25 миллионов тонн к 2030 году