Горячая пора: в Акмолинском отделении магистральной сети полным ходом идут летние путевые работы
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
У работников Акмолинского отделения магистральной сети НЖС-1 летняя страда в самом разгаре. Полным ходом ведутся «окна» по ремонту пути, смене рельсовых опор и стрелочных переводов.
Летние путевые работы – непростая задача. Ведь из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов необходимо согласовывать планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП.
В текущем году летне-путевые работы стартовали в июле. Так, капитальный ремонт пути в объеме 7,821 километра начался на перегоне Петропавловск – разъезд Жанатурмыс 4-12. На сегодняшний день уложено 3,380 км пути.
Кроме этого, ведется активная работа по среднему ремонту пути. При плане 12 км выполнение составило 2,5, в основном работа осуществляется в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.
Также в рамках летне-путевых работ запланирована сплошная смена рельсовых опор по Астанинской дистанции пути – 12,400 км, а также 56 стрелочных переводов на железобетонных брусьях.
На сегодняшний день произведена укладка 39 стрелочных переводов, из них по Жана-Есильской – восемь, Кокшетауской – девять, Астанинской – 14 и Атбасарской дистанции пути – восемь. В ремонтных работах задействованы 19 единиц автотехники и машин тяжелого типа.
К слову, путейская страда продолжается. Задание по ремонту пути на текущий сезон – немалое. И справиться с большими объемами работ путейцам магистрали вполне по силам.