Уверенной поступью: новые современные скрепления для надежного соединения рельсов вводятся в Карагандинской области

Регионы
24.08.2023, 09:50
Александр Жабчук
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

На участках Карагандинского отделения магистральной сети вместо старого вида скрепления КБ, который активно применялся в период СССР, вводятся новые современные скрепления, предназначенные для надежного соединения рельсов с предрельсовым основанием.

Как стало известно, скрепление КБ – это раздельное клеммно-болтовое скрепление, применяемое для соединений железнодорожных рельсов типа Р-65 и Р-50 широкой колеи. Они предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог, а также для эксплуатации стрелочных переводов. Ранее оно широко использовалось для высоконагруженных магистральных путей. 

На сегодняшний день определено 74 км пути со скреплением КБ, требующим оперативной замены. Реализация плана начата с 10 июля 2023 года. Материалы по восстановлению и содержанию получены на 36 км пути. Порядка 28 км уже уложено, остается демонтировать еще восемь. Таким образом, первый этап по замене старого вида скрепления подходит к концу.

– Второй этап: 38 км пути должны быть освоены до конца октября текущего года, то есть до наступления холодов. Комиссией были определены участки, требующие незамедлительного вмешательства по текущему содержанию пути. На сегодняшний день на путях эксплуатируются комплексы тяжелого типа – выправочно-подбивочно-рихтовочные машины производства Австрии, – рассказывает заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Серик Айкынбеков.

По его словам, один комплекс выполняет операции с начала мая месяца 2023 года, работы в этом направлении продолжаются. В ближайшее время будет направлен второй австрийский комплекс, который будет производить действия в плановом порядке по направлению станций Шокай – Мырза. 

- На днях проводились недельные работы – в основном в ночное время суток, далее поэтапно эксплуатационные действия продолжатся в сторону станции Мойынты с заходом на Балхашскую дистанцию пути, а затем на перегонах Жомарт – Женис Жанааркинской дистанции пути по направлению к Жезказгану. Ремонтные работы будут завершены к середине сентября текущего года, - заверил замдиректора.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО