Дефектам не удастся скрыться

Регионы
20.02.2024, 11:11
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Четырехмесячник «Контроль боковой рамы» проходит с 15 ноября по 15 марта в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24). За этот период осмотрщик вагонов Асылжан Ардабаев выявил два факта повреждений боковой рамы, и осмотрщик Айдын Мусин – один факт.  Оба работают ПТО станции Оскемен-1. Все три случая нашли свое подтверждение в ходе расследования.  

Ежегодно в зимнее время в эксплуатационных вагонных депо страны проходят в течение нескольких месяцев мероприятия, направленные на усиление контроля за боковыми рамами. Это важно, потому что в них даже из-за незначительных дефектов в дальнейшем могут произойти изломы, в свою очередь приводящие к аварийным ситуациям.  

По информации инструктора по автотормозам и буксовому узлу Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Нурлана Наурзбаева, 1 января Асылжан Ардабаев при техническом обслуживании грузового поезда на станции Оскемен-1 выявил раковину глубиной более в одной из боковых рамах, в зоне радиуса R55, а в другой боковой раме – сквозной литейный дефект.  

В начале февраля при техническом обслуживании поезда № 2333 по станции Оскемен-1 осмотрщик вагонов Айдын Мусин в одном из порожних вагонов в боковой раме, в зоне радиуса R55 буксового проема, выявил раковину глубиной 10 миллиметров. Вагон отцепили на Тор для дальнейшего расследования. На днях при проведении проверки феррозондовым методом на Усть-Каменогорском вагоноремонтном депо дефект подтвердился.  

Четырехмесячник в ВЧД-24 проводится по телеграфному указанию директора департамента безопасности движения ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марата Шакенова. Его целью обозначено принятие мер, которые направлены на обеспечение безопасности движения поездов и исключение случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов.  

 

Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
19.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Петропавловск через день
Регионы
19.11.2025
Семинар по профилактике коррупции провели для железнодорожников в Усть-Каменогорске