Смену рельсовых опор начали на станции Алматы-2
![](https://rail-news.kz/uploads/2024/04/03/JEb5ruKCbXCQ0nAScAT9egevsUE7pd0ETSwlzB99.jpg)
![](https://rail-news.kz/img/noimg.png)
Собственный корреспондент по Карагандинской области
Руководство и работники Акадырской машинизированной дистанции пути начали работы по сплошной смене рельсовых опор на станции Алматы-2.
В последний раз деревянные шпалы на первом, втором, четвертом приемоотправочных путях станции Алматы-2 укладывали 42 года назад.
Сейчас старые шпалы заменили рельсошпальными решетками с эластичным скреплением с двойным запасом прочности от опрокидывания рельсов под названием фоссло в объеме более 1 800 погонных метров.
![](https://rail-news.kz/uploads/attachments/photo-2024-04-02-17-54-06-660d3f0ea9627.jpg)
«Cкрепление состоит из путевого шурупа, упругой клеммы, бокового упора, прокладки, дюбеля, бетонной шпалы, рельсов. Стоит отметить, что разборка и укладка рельсошпальной решетки производилась при помощи укладочных кранов. Работы ведутся по графику», – сообщил главный инженер предприятия Даулет Косыбай.
Он также отметил, что ежегодно работники предприятий филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Акадырская машинизированная дистанция пути» выполняют план по оздоровлению пути магистральной сети.
![](https://rail-news.kz/uploads/attachments/photo-2024-04-02-17-54-03-660d3f1be6597.jpg)
В настоящее время вахтовым методом трудятся более 450 работников по всему Казахстану. Они осуществляют ремонтные работы в Карагандинской, Костанайской и Восточно-Казахстанской областях, а на станции Алтынколь расширяют приемоотправочные станционные пути с целью увеличения пропуска грузовых поездов по участку Алтынколь – Хоргос.