Участники «Летних студенческих отрядов» встретились с руководством филиала «Южный» в Алматы
![](https://rail-news.kz/uploads/2024/06/06/IKvy6lBkieyMYbH7Ai26MdYlCTJ7fe4rJYvxANht.jpg)
![](https://rail-news.kz/img/noimg.png)
Собственный корреспондент по Алматинской области
Руководство регионального филиала «Южный» АО «Пассажирские перевозки» и ветераны отрасли встретились со студентами третьего и четвертого курсов Университета им. М. Тынышпаева и Алматинского колледжа академии логистики и транспорта, которые будут проходить практику в качестве проводников на железнодорожных маршрутах Алматы – Семей и Алматы – Защита, передает Rail-news.kz.
Заместитель директора по сервисному облуживанию филиала «Южный» Есенгельды Омаров поприветствовал молодежь, подчеркнув, что студенты получают уникальную возможность применить на практике знания, полученные в ходе учебы, и освоить навыки, необходимые для успешной работы в сфере железнодорожных перевозок.
![](https://rail-news.kz/uploads/attachments/vo-vremia-vstreci-6661557912710.jpg)
«Важно помнить, что работа проводника требует не только профессиональных знаний, но и таких качеств, как ответственность, внимательность и умение общаться с людьми», – сказал Есенгельды Омаров.
Председатель совета ветеранов Алматинского узла Дуан Умаров поделился со студентами рассказами из своей трудовой деятельности. Он выразил уверенность, что студенты справятся с поставленными задачами и покажут себя с наилучшей стороны. Дуан Умаров пожелал молодым людям, чтобы этот опыт стал для них началом будущей карьеры.
![](https://rail-news.kz/uploads/attachments/studenty-66615583e773a.jpg)
Ветеран отрасли Шарбан Искабаева, которая с 17 лет работала в региональном филиале «Южный» и имеет за плечами богатый опыт работы в сфере пассажирских перевозок, рассказала о работе старшего нарядчика.
![](https://rail-news.kz/uploads/attachments/vo-vremia-6661558f0080d.jpg)
Напомним, с этими студентами КТЖ заключило срочные трудовые договоры и будет начислять зарплату согласно штатному расписанию. Молодые люди получат навыки клиентоориентированного обслуживания пассажиров, освоят приемы безупречного сервиса, узнают о видах и качестве услуг, предоставляемых в поездах. По итогам работы тех, кто проявит себя наилучшим образом, пригласят для дальнейшего трудоустройства.