Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор

Регионы
25.07.2024, 14:04
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе продолжают вести работы по сплошной смене рельсовых опор, передает Rail-news.kz.

Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути с помощью машин СМД убирают и укладывают шпалы.

«На участке Шокай – Мырза по нечетному пути перед работниками ПЧ стоит задача по замене рельс протяженностью 15 километров, а на станции Мырза на втором главном пути – 1,1 километра. На участках Донгал – Босага, Айса – Акадыр, Карамурын – Дария сплошная смена рельсовых опор выполнена на 100%, на участке Кулайгыр – ОП-767 при плане 2,6 километра выполнено 2,180, на станции Карабас на втором главном пути рабочим предстоит отремонтировать три километра пути, а на участке Карабас – ОП-767 при плане 2,1 километра выполнено 700 метров», – рассказал региональный главный ревизор департамента безопасности движения по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев.

Также здесь осуществляют работы по сплошной очистке загрязненной балластной призмы с применением щебнеочистительных машин. Это позволит восстановить упругость щебеночного слоя и его дренирующие свойства, а также улучшит несущие способности балластной призмы. Карагандинские железнодорожники выполнили эти работы на 33-х из запланированных 62,300 километра, акадырские — 3,4 из 79,4 километра.

Еще один процесс, связанный с оздоровлением пути, – это смена металлических частей стрелочных переводов и нижнего основания. Железобетонные брусья используют на главных, приемоотправочных, сортировочных и других путях железных дорог, а также для сортировочных горок и подъездных путей промышленного транспорта с шириной рельсовой колеи 1520 миллиметров, где по эксплуатационным условиям допущено применение стрелочных переводов.

В настоящее время перед работниками НЖС-4 Караганда поставлен план по замене 77 комплектов железобетонных брусьев, ими установлено 13 комплектов. Работы по смене старогодных стрелочных переводов при плане 16 комплектов выполнена установка двух.

«После проведения всех операций заметно увеличится пропускная способность грузовых и пассажирских поездов, что даст ряд преимуществ, в том числе безопасность на путях», – резюмировал Булатбек Альмурзаев.

Новости
22.08.2025
Стало известно о ходе работ на строительстве обводной линии в обход Алматы
Регионы
22.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Павлодарском отделении ГП
Новости
22.08.2025
Первый поезд Чэнду – Антверпен пройдет транзитом через Казахстан
Регионы
22.08.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения прошли занятия по охране труда
Новости
22.08.2025
Грузоперевозки по ТМТМ выросли в 6 раз за последние 5 лет
Новости / Архив
22.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №68 от 22 августа 2025 года
Регионы
21.08.2025
Акадырской дистанции сигнализации и связи ШЧ-21 исполнилось 85 лет
Регионы
21.08.2025
Кумистауская дистанция пути подвела итоги семи месяцев
Регионы
21.08.2025
Станция Костанай: миллионы тонн грузов и тысячи пассажиров
Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев
Регионы
20.08.2025
О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
20.08.2025
КТЖ и крупные грузоотправители обсудили планы перевозок до конца года
Регионы
20.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.08.2025
Пропуск грузов с Китаем вырастет до 25 миллионов тонн к 2030 году