Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор

Регионы
25.07.2024, 14:04
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе продолжают вести работы по сплошной смене рельсовых опор, передает Rail-news.kz.

Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути с помощью машин СМД убирают и укладывают шпалы.

«На участке Шокай – Мырза по нечетному пути перед работниками ПЧ стоит задача по замене рельс протяженностью 15 километров, а на станции Мырза на втором главном пути – 1,1 километра. На участках Донгал – Босага, Айса – Акадыр, Карамурын – Дария сплошная смена рельсовых опор выполнена на 100%, на участке Кулайгыр – ОП-767 при плане 2,6 километра выполнено 2,180, на станции Карабас на втором главном пути рабочим предстоит отремонтировать три километра пути, а на участке Карабас – ОП-767 при плане 2,1 километра выполнено 700 метров», – рассказал региональный главный ревизор департамента безопасности движения по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев.

Также здесь осуществляют работы по сплошной очистке загрязненной балластной призмы с применением щебнеочистительных машин. Это позволит восстановить упругость щебеночного слоя и его дренирующие свойства, а также улучшит несущие способности балластной призмы. Карагандинские железнодорожники выполнили эти работы на 33-х из запланированных 62,300 километра, акадырские — 3,4 из 79,4 километра.

Еще один процесс, связанный с оздоровлением пути, – это смена металлических частей стрелочных переводов и нижнего основания. Железобетонные брусья используют на главных, приемоотправочных, сортировочных и других путях железных дорог, а также для сортировочных горок и подъездных путей промышленного транспорта с шириной рельсовой колеи 1520 миллиметров, где по эксплуатационным условиям допущено применение стрелочных переводов.

В настоящее время перед работниками НЖС-4 Караганда поставлен план по замене 77 комплектов железобетонных брусьев, ими установлено 13 комплектов. Работы по смене старогодных стрелочных переводов при плане 16 комплектов выполнена установка двух.

«После проведения всех операций заметно увеличится пропускная способность грузовых и пассажирских поездов, что даст ряд преимуществ, в том числе безопасность на путях», – резюмировал Булатбек Альмурзаев.

Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой