Инженера-технолога контроля и ремонта локомотивов Сейтбека Ешмуратова проводили на пенсию в Алматы
Собственный корреспондент по Алматинской области
В Алматы после 40 лет работы на железной дороге на заслуженный отдых проводили инженера-технолога контроля и ремонта локомотивов Сейтбека Ешмуратова, передает Rail-news.kz.
Сейтбек Ешмуратов родился 1 ноября 1961 года в селе Тарлаулы Аягозского района Абайской области. В молодости он активно занимался общественной работой, неоднократно становился чемпионом областных соревнований по греко-римской борьбе. В 1978 году молодой человек поступил в железнодорожный техникум в Алматы, а после его окончания пошел служить в ряды Советской Армии.
Трудовая деятельность Сейтбека Ешмуратова началась в 1984 году на станции Актогай. Тогда он был мастером второго цеха Аягозского эксплуатационного локомотивного депо.
За годы своей трудовой деятельности Сейтбек Назарович прошел все ступени роста локомотивной науки: работал бригадиром по ремонту оборотного депо Актогай, старшим мастером по ремонту тепловоза, дежурным по депо, бригадиром по ремонту локомотивного депо Аягоз. В 2003 году он стал начальником производственно-технического отдела Актогайского эксплуатационного локомотивного депо. В 2016 году Сейтбек Ешмуратов сначала возглавил Актогайский сервисный центр, а спустя несколько месяцев его назначили начальником Актогайского эксплуатационного локомотивного депо. Далее инженером технологом контроля и ремонта локомотивов.
Сейтбек Ешмуратов был награжден медалями «За добросовестный труд», «20 лет Конституции Республики Казахстан» 2015 года, «За достижения в труде», а также знаком «Адал еңбегі үшін».
«Железная дорога для меня не только работа, а настоящее призвание. Каждый день я приходил на работу с чувством ответственности, зная, что от нашей слаженной работы зависит безопасность и точность перевозок. Самое ценное в моей работе – это коллектив, здесь я встретил единомышленников, с которыми прошел через все трудности и радости», – сказал Сейтбек Ешмуратов.
Он горд тем, что преданность дороге передал своим близким. Все его родственники и домочадцы так или иначе связаны с железнодорожной отраслью, продолжая семейную традицию.