Поезд номер один
С начала года восстановительный поезд №1 Актюбинского отделения магистральной сети по Уральскому региону выполнял подрядно-договорные работы для путейцев. Выездов на сходы и аварии не было.
В пункте постоянной дислокации поезда на станции Уральск имеется капитальное здание с обустроенными служебно-бытовыми и производственными помещениями, с холодным и горячим водоснабжением. Место стоянки также оборудовано внешним ограждением, наружным освещением, водопроводной сетью, канализацией и пожарной сигнализацией. На станциях Переметное, Казахстан и Чингирлау организованы аварийно-полевые команды, созданы запасы подъемно-накаточного оборудования.
Все технические средства, имущество и материалы ВП-1 размещаются в специальных крытых вагонах и на платформах в порядке, обеспечивающим их сохранность, хорошую доступность, безопасность движения и соблюдение норм безопасных условий труда и производственной эстетики. Штат ВП-1 оснащен кранами ЕДК-1000/2, ЕДК-500 тягач ГТУ и тракторами Т-330.
Протяженность обслуживаемого участка без боковых подъездных путей составляет 427 километров, начиная от разъезда Таловая до станции Илецк. В случаях, если поезд не выезжал в полном составе на выполнение своих задач или неосновных производственных работ, то обкатка всего восстановительного поезда и его частей проводится ежеквартально на расстояние не менее 25 километров. Также ежемесячно проводятся с работниками занятия в техническом классе по установленным программам и полигонные учения.
Как пояснил начальник восстановительного поезда №1 Актюбинского отделения магистральной сети по Уральскому региону Алексей Бурмистров, с начала года выездов на сходы и аварии не было. Выполнялись подрядно-договорные работы для Уральской дистанции пути по смене стрелочных переводов. Восстановительный поезд №1 постоянно находится на дежурстве и в любое время готов выполнить задачу по ликвидации последствий схода подвижного состава.
Анна МАРЬИНА, Уральск