Заслон для скота

Регионы
04.03.2019, 18:52

В Костанайском регионе для предотвращения выхода бродячего скота на железнодорожные пути путевые обходчики пересядут на лошадей, чтобы быстрее объезжать наиболее уязвимые участки и прогонять «непрошенных гостей». 

По словам начальника отдела пути Костанайского отделения магистральной сети Баглана Тажикова, бродячий скот по-прежнему остается одной из главных проблем на железнодорожных путях.

– Оставленные без присмотра коровы, лошади, бродят здесь не только летом, весной, осенью, но и в зимнее время, – говорит он. – Несмотря на все меры, предпринимаемые железнодорожниками, проблема остается актуальной, поскольку ее полное решение в немалой степени зависит и от сознательности скотовладельцев, и от содействия местной исполнительной власти.

В рамках данной работы минувшим летом работники Костанайского отделения магистральной сети возвели 14 километров новой скотоизгороди, капитально отремонтировали более 27 километров. Это позволило значительно улучшить ситуацию на таких участках пути, как Казанбасы – Апановка, Аманкарагай – Кушмурун, Баталы – Зааятская, Арыстансор – Арка, Талдыколь – Шодаксай, Темирбулак – Железорудная, Притобольская – Апановка и других.

Среди других мер, направленных на то, чтобы максимально обезопасить пути от бродячего скота, прежде всего – профилактические рейды, в ходе которых работники отдела пути обходят хозяев скота, проводят с ними беседы, а также выдают выписки из кодекса о недопустимости выпаса скота в районе железной дороги. Помимо этого регулярно направляют письма в сельские и районные акиматы с просьбой оказать содействие в работе с населением, а также в обязательном порядке бирковать скот, чтобы можно было установить хозяев домашней скотины.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Фото автора


Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық