Переход железнодорожных путей в неположенных местах - зона риска

Регионы
04.04.2019, 13:49

На перегоне Уральск – Жилаево прошел совместный рейд по недопущению перехода железнодорожных путей в неустановленных местах. Сотрудники Уральского отделения ГП раздали 58 гражданам памятки «Железная дорога – зона повышенной опасности» с разъяснением положений статьи 559 ч. 5 КоАП РК.

Рейд проводился в районе 1294-го километра перегона Уральск – Жилаево на участке железной дороги, который является «головной болью» железнодорожников и линейного отдела полиции. В этом месте с обеих сторон находятся жилые массивы, автобусные остановки по маршрутам общественного транспорта № 35 и № 8, школа № 24.

Несмотря на то, что перед железнодорожными путями установлены предупреждающие аншлаги, регулярно проводятся совместные с инспекцией транспорта контроля, ВЖДО и ЛОВД профилактические рейды, люди переходят железнодорожные пути в неустановленных местах, зачастую в капюшонах и наушниках, что крайне опасно.

– Многие не понимают, что в несанкционированных для перехода местах есть опасность падения под колеса поезда или маневрового локомотива, в районе стрелки может зажать ногу и так далее, – говорит начальник службы безопасности движения Уральского отделения ГП Кайрат Каутанов. – За прошлый год проведено 106 собраний с жильцами прилегающих к железной дороге домов с охватом 1659 человек, 196 бесед в учебных заведениях с общим охватом 4305 человек. На территориях станций установлено 27 и обновлено 23 предупреждающих аншлага, в ходе 127 рейдовых проверок по обходу станций и станционных путей совместно с сотрудниками линейной полиции и ВЖДО выявлено 33 нарушения, которые устранены на месте.

– Чтобы приучить людей переходить пути в установленных местах, нужно создавать условия, – считает главный специалист инспекции транспортного контроля по ЗКО Руслан Сакалов. – Строительство подземных или надземных пешеходных переходов находится в компетенции городских властей. Это затратно, конечно, но безопасность людей – превыше всего.

Анна ПАНИЩЕВА, Уральск

Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық