Наплавочный трактор восстанавливает пути
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
До начала летних путевых работ на Защитинской дистанции пути не сидят без дела. Здесь идет смена рельсов старогодними, работает кусторез. Кроме этого, впервые за несколько последних лет на помощь восточно-казахстанским путейцам пришел наплавочный трактор.
– Наплавочный трактор, который прибыл из РСП-1 Курорт-Боровое, восстанавливает пути, убирает дефекты рельсов, которые образовались в процессе движения поездов, – рассказали в производственно-техническом отделе Защитинской дистанции пути. – Трактор делает наплавку рельсовых стыковых концов, шлифует стрелочные переводы, выравнивает стыки. Сейчас он работает на участке Шемонаиха – Оскемен-1, потом переедет на участок Оскемен-1 – Риддер.
Всего с его помощью путейцы сделали наплавку рельсовых концов на 110 стыках, шлифовку семи стрелочных переводов с боковым накатом, выполнили снятие бокового наката с рельсов пути на 865 метрах и приварку 100 рельсовых соединителей.
Работа наплавочного трактора направлена на повышение уровня безопасности движения поездов. Эта техника останется на территории Защитинской дистанции пути до июня. Кусторез МОК, который прибыл с путевой машинной станции Сороковая, борется с зарослями вдоль железнодорожных путей: срезает кусты, выкорчевывает деревья. Таким образом, выполняются требования пожарной безопасности. И, конечно же, буйная растительность может стать препятствием в движении поездов.
Смена дефектных рельсов на старогодние проводится на участках Оскемен-1 – Шемонаиха, Оскемен-1 – Риддер. Для летних путевых работ в Защитинской дистанции пути ожидают поступления материалов.