Ревизоры сделали акцент на воспитание кадров в Алматинском регионе

Регионы
16.06.2020, 07:16
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий Алматинского региона подведены на расширенном совещании под руководством директора департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Марата Шакенова.

Как отметили в ходе совещания, в течение нескольких дней проверкой центрального ревизорского аппарата были охвачены участки Алматы – Отар, Алматы – Уштобе – Матай, Актогай – Саяк – Достык и Жетыген – Алтынколь.

Также проведена оценка работы системы управления безопасностью перевозочного процесса в границах Алматинского отделения грузовых перевозок и магистральной сети. Осмотрено содержание подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, выполнение технологии эксплуатации и ремонта, соблюдение порядка ведения нормативно-технической документации. Лейтмотивом совещания также стало подведение итогов профилактических мер, направленных на усиление вопросов безопасности движения поездов.

– По ряду вопросов безопасности движения наблюдается положительная динамика, но не все ранее допущенные нарушения устранены, я думаю, что каждая структу ра, подразделение должны сделать определенные выводы и постараться исправить положение, – сказал Марат Шакенов.

В ходе совещания прозвучало, что необходимо не только делать анализ, но и находить причины происшедшего, вытекающие обстоятельства того или иного происшествия. Особо Марат Шакенов акцентировал внимание на работе среднего звена, ведь от работников категорий смежных служб напрямую зависит положение с обеспечением безопасности движения поездов в регионе.

Замечаний комиссия сделала немало. Как было озвучено на совещании, все нарушения и недоработки возникают вследствие отсутствия учебы и контроля, необходимо отслеживать сопутствующие причины и факторы, повлекшие за собой череду нарушений, делать выводы и принимать решения. Алматинское отделение является крупным транспортным предприятием, где формируются грузы и перевозки, и на него возложена колоссальная степень нагрузки.

– Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что еще на недостаточном уровне воспитание кадров, а это является основополагающим фактором, имеющим особое значение, – отметил Марат Арапбекович.

Участники совещания также обсудили уровень знаний работников, роль линейных руководителей в плане исполнительской дисциплины, отметив, что в целом бессистемная работа приводит к бесконтрольности работников среднего звена – начальников участков, дорожных мастеров и работников других служб.

Также Марат Шакенов заострил внимание на Алтынкольском участке, где необходимо строительство скотоизгороди. На совещании отмечена необходимость уделить внимание профилактическим мероприятиям. Было рекомендовано обратить внимание на работу машинистов-инструкторов в части проведения технических занятий для локомотивных бригад.

В качестве положительного примера отмечены Алматинская дистанция пути и дистанция сигнализации и связи, где было рекомендовано провести семинар-совещание для всех причастных служб. Расставив все акценты и дав объективную оценку по всем хозяйствам, Марат Шакенов призвал все службы четко выполнять свои функциональные обязанности и навести порядок на предприятиях.

В свою очередь, директор Алматинского отделения грузовых перевозок Нурым Жаниязов заверил, что все выявленные недостатки и замечания будут устранены, а данное совещание станет хорошим стимулом для устранения всех недостатков.

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль