Комплексный подход к оздоровлению путевой инфраструктуры

Регионы
27.08.2020, 14:56
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

В текущем году в Акмолинском отделении ГП применяется комплексный подход к оздоровлению путевой инфраструктуры.

- Модернизация верхнего строения пути нацелена на повышение прочности, несущей способности, стабильности и долговечности как железнодорожного пути в целом, так и его составных частей и элементов. Этим объясняется то, что в состав объекта реконструкции входит не только ремонт перегонов большой протяженности, но и главных путей прилегающих станций, оздоровление 86 стрелочных переводов по всем четырем дистанциям пути и ликвидация «барьерных мест», – рассказывает начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев.

Особое внимание в текущем году при оздоровлении пути уделяется узлу Нур-Султан и так называемого контейнерного хода протяженностью 389,2 километра от межотделенческого стыка Сороковая до стыка Есиль. При предоставлении окон в приоритетном порядке уделяется внимание по обеспечению безостановочного пропуска контейнерных поездов по участку в целях выполнения маршрутной скорости контейнерных поездов на отделении.

Еще одним из важных моментов в оздоровлении инфраструктуры является планирование работы комплексов путевых машин. Совместно с отделом движения Акмолинского отделения ГП ежемесячно разрабатывается план-график предстоящих работ для производства планово-предупредительного ремонта.

В целях повышения качества выправочных работ перед открытием перегона комплексы путевых машин (ДМ, ДГС, ПБР) передислоцируют на участки проводимого капитального ремонта или модернизации пути. По окончании выправки отремонтированного участка их возвращают.

Выполнение запланированных объемов текущего содержания пути в окно в условиях дефицита оконного времени продолжает требовать от смежных служб увеличения выработки комплексов путевых машин.


Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске