Более 50 раз машинистам Усть-Каменогорска приходилось экстренно тормозить поезд с начала года

Регионы
13.07.2021, 11:48
За шесть месяцев текущего года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо зафиксирован 51 случай применения экстренного торможения поезда. Это на 15 больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает корреспондент Rail-news.kz. Применяя экстренные торможения, локомотивные бригады чаще всего предотвращают наезды на людей. На втором месте – на скот. По информации старшего машиниста- инструктора Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) Кайрата Батыргожина, наезд на человека был предотвращен в 19 случаях, в 16 – на скот, в двух случаях – на транспорт. В двух случаях наезда на человека избежать не удалось. Еще в пяти на скот, в одном – на транспорт. Первый наезд на человека произошел на втором пикете 251-го километра перегона Коршуново – Оскемен-1 участка Риддер – Оскемен-1 около часа ночи. Локомотивная бригада за 150-200 метров в свете прожектора увидела внезапно вышедшего из-за кустов на железнодорожный путь человека с правой стороны по ходу движения. При скорости 59 км/ час (установленная скорость – 60 км/час) незамедлительно применила экстренное торможение, но из-за малого расстояния тормозного пути и темного времени суток наезд на человека предотвратить не удалось, рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо. Он был задет касательно правой стороной обшивки тепловоза и отброшен в правую сторону. Остановившись, локомотивная бригада доложила о случившемся начальнику станции Коршуново, участковому ревизору, руководству ТЧЭ-22, вызвала скорую медицинскую помощь и сотрудников линейного отдела полиции. Пострадавшего госпитализировали, а поезд после часа стоянки отправился дальше. А на перегоне Тишинская – Черемшанка грузовой поезд совершил наезд на легковой автомобиль при скорости 34 км/час. При следовании по перегону Тишинская – Риддер на железнодорожном переезде 320-го километра, седьмой пикет, локомотивная бригада за 50-70 метров увидела внезапно выехавший из-за поворота автомобиль, который остановился на железнодорожном переезде, и при скорости 34 км/час применила экстренное торможение. Но из-за малого расстояния тормозного пути наезд на автотранспорт «Тойота Хайландер» предотвратить не удалось, рассказали в ТЧЭ-22. Водитель не пострадал и в медицинской помощи не нуждался. Наезды на скот происходили на перегонах Новоустькаменогорск – Улан, Сарыжал – Шар, Таусамалы – Кумистау, Улан – Айыртау, Кумистау – Таусамалы в январе и марте текущего года. – В течение июня 2021 года допущено девять случаев применения экстренного торможения поезда. Из них в двух случаях предотвращен наезд на человека, в пяти на скот, в двух на предмет, – информировал Кайрат Батыргожин.
Грузовые перевозки
02.05.2025
Почти 72 млн тонн угля доставлено железнодорожным транспортом в отопительном сезоне 2024–2025 годов
Новости
02.05.2025
Представители Минтранса проводят профориентационную работу
Пассажирские перевозки
30.04.2025
Более 120 пассажиров отправились в путешествие на туристическом поезде «Jibek Joly»
Новости
30.04.2025
Казахстан и Пакистан расширяют транспортное сотрудничество
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстанское зерно отправили по железной дороге в Марокко
Регионы
30.04.2025
Память фронтовиков-железнодорожников почтили в Караганде
Интервью
30.04.2025
Жером Бойе рассказал о миссии Alstom, новых депо и будущем железнодорожной отрасли Казахстана
Регионы
30.04.2025
Вокзалы реконструируют на 6 станциях в Костанайском регионе
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстан значительно нарастил поставки зерна в Иран и Азербайджан
Регионы
30.04.2025
Отчетно-выборная конференция профсоюзного комитета прошла в Алматинском отделении ГП
Регионы
30.04.2025
Стали известны подробности о системе видеоаналитики, испытанной КТЖ на переездах
Новости
29.04.2025
Заседание профсоюзного актива железнодорожного узла «Астана» посвятили Дню охраны труда
Регионы
29.04.2025
Павлодарские железнодорожники обсудили важность использования современных технологий в День охраны труда
Регионы
29.04.2025
Железнодорожники провели викторину ко Дню охраны труда в Усть-Каменогорске
Новости
29.04.2025
KTZ Express представил планы развития на форуме ESE ASIA 2025
Новости
29.04.2025
Повышение конкурентоспособности ТМТМ обсудили в Бишкеке
Новости / Архив
29.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №33 от 29 апреля 2025 года
Новости
28.04.2025
КТЖ и РЖД подвели итоги сотрудничества и наметили планы до 2027 года
Новости
28.04.2025
Итоги работы по предупреждению несчастных случаев на железной дороге подвели в Кокшетау
Новости
28.04.2025
Встреча с ветеранами-железнодорожниками прошла в Высшем колледже транспорта и коммуникаций