Более 50 раз машинистам Усть-Каменогорска приходилось экстренно тормозить поезд с начала года
Регионы
13.07.2021, 11:48
За шесть месяцев текущего года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо зафиксирован 51 случай применения экстренного торможения поезда. Это на 15 больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает корреспондент Rail-news.kz.
Применяя экстренные торможения, локомотивные бригады чаще всего предотвращают наезды на людей. На втором месте – на скот.
По информации старшего машиниста- инструктора Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) Кайрата Батыргожина, наезд на человека был предотвращен в 19 случаях, в 16 – на скот, в двух случаях – на транспорт. В двух случаях наезда на человека избежать не удалось. Еще в пяти на скот, в одном – на транспорт.
Первый наезд на человека произошел на втором пикете 251-го километра перегона Коршуново – Оскемен-1 участка Риддер – Оскемен-1 около часа ночи.
Локомотивная бригада за 150-200 метров в свете прожектора увидела внезапно вышедшего из-за кустов на железнодорожный путь человека с правой стороны по ходу движения. При скорости 59 км/ час (установленная скорость – 60 км/час) незамедлительно применила экстренное торможение, но из-за малого расстояния тормозного пути и темного времени суток наезд на человека предотвратить не удалось, рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо. Он был задет касательно правой стороной обшивки тепловоза и отброшен в правую сторону.
Остановившись, локомотивная бригада доложила о случившемся начальнику станции Коршуново, участковому ревизору, руководству ТЧЭ-22, вызвала скорую медицинскую помощь и сотрудников линейного отдела полиции. Пострадавшего госпитализировали, а поезд после часа стоянки отправился дальше.
А на перегоне Тишинская – Черемшанка грузовой поезд совершил наезд на легковой автомобиль при скорости 34 км/час. При следовании по перегону Тишинская – Риддер на железнодорожном переезде 320-го километра, седьмой пикет, локомотивная бригада за 50-70 метров увидела внезапно выехавший из-за поворота автомобиль, который остановился на железнодорожном переезде, и при скорости 34 км/час применила экстренное торможение. Но из-за малого расстояния тормозного пути наезд на автотранспорт «Тойота Хайландер» предотвратить не удалось, рассказали в ТЧЭ-22. Водитель не пострадал и в медицинской помощи не нуждался.
Наезды на скот происходили на перегонах Новоустькаменогорск – Улан, Сарыжал – Шар, Таусамалы – Кумистау, Улан – Айыртау, Кумистау – Таусамалы в январе и марте текущего года.
– В течение июня 2021 года допущено девять случаев применения экстренного торможения поезда. Из них в двух случаях предотвращен наезд на человека, в пяти на скот, в двух на предмет, – информировал Кайрат Батыргожин.
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году