Более 50 раз машинистам Усть-Каменогорска приходилось экстренно тормозить поезд с начала года

Регионы
13.07.2021, 11:48
За шесть месяцев текущего года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо зафиксирован 51 случай применения экстренного торможения поезда. Это на 15 больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает корреспондент Rail-news.kz. Применяя экстренные торможения, локомотивные бригады чаще всего предотвращают наезды на людей. На втором месте – на скот. По информации старшего машиниста- инструктора Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) Кайрата Батыргожина, наезд на человека был предотвращен в 19 случаях, в 16 – на скот, в двух случаях – на транспорт. В двух случаях наезда на человека избежать не удалось. Еще в пяти на скот, в одном – на транспорт. Первый наезд на человека произошел на втором пикете 251-го километра перегона Коршуново – Оскемен-1 участка Риддер – Оскемен-1 около часа ночи. Локомотивная бригада за 150-200 метров в свете прожектора увидела внезапно вышедшего из-за кустов на железнодорожный путь человека с правой стороны по ходу движения. При скорости 59 км/ час (установленная скорость – 60 км/час) незамедлительно применила экстренное торможение, но из-за малого расстояния тормозного пути и темного времени суток наезд на человека предотвратить не удалось, рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо. Он был задет касательно правой стороной обшивки тепловоза и отброшен в правую сторону. Остановившись, локомотивная бригада доложила о случившемся начальнику станции Коршуново, участковому ревизору, руководству ТЧЭ-22, вызвала скорую медицинскую помощь и сотрудников линейного отдела полиции. Пострадавшего госпитализировали, а поезд после часа стоянки отправился дальше. А на перегоне Тишинская – Черемшанка грузовой поезд совершил наезд на легковой автомобиль при скорости 34 км/час. При следовании по перегону Тишинская – Риддер на железнодорожном переезде 320-го километра, седьмой пикет, локомотивная бригада за 50-70 метров увидела внезапно выехавший из-за поворота автомобиль, который остановился на железнодорожном переезде, и при скорости 34 км/час применила экстренное торможение. Но из-за малого расстояния тормозного пути наезд на автотранспорт «Тойота Хайландер» предотвратить не удалось, рассказали в ТЧЭ-22. Водитель не пострадал и в медицинской помощи не нуждался. Наезды на скот происходили на перегонах Новоустькаменогорск – Улан, Сарыжал – Шар, Таусамалы – Кумистау, Улан – Айыртау, Кумистау – Таусамалы в январе и марте текущего года. – В течение июня 2021 года допущено девять случаев применения экстренного торможения поезда. Из них в двух случаях предотвращен наезд на человека, в пяти на скот, в двух на предмет, – информировал Кайрат Батыргожин.
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль