Пожарные Усть-Каменогорска назвали проблемное место для противопожарной опашки

Регионы
21.07.2021, 10:40
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В Восточном Казахстане с начала июня зафиксированы жара, грозы, в этот период природные зоны особенно подвержены огню. Но вблизи железной дороги по Защитинскому региону в этом году пожаров и возгораний не было, передает Rail-news.kz. Причины кроются не только в везении, но и профилактической работе, проведении опашек в полосах отвода, вырубок растительности вблизи железнодорожного полотна.

– Совместно с руководством дистанций пути мы направляем письма владельцам крестьянских хозяйств, в местные акиматы, исполнительные органы, курирующие аграрный сектор, с просьбой соблюдать требования пожарной безопасности, – говорит заместитель начальника Семейской негосударственной противопожарной службы Улжан Жаманбаев.

По его информации, работники Защитинского линейного эксплуатационного подразделения проводят противопожарные опашки в полосе отвода вдоль железнодорожного полотна нормальными темпами, укладываясь в разработанные графики. Улжан Жаманбаев говорит, что по-прежнему проблемным местом для противопожарной опашки, вырубки деревьев вдоль железной дороги является участок Оскемен – Риддер с болотами, скалистыми участками, где техника не может проехать. К слову, в этом году работники Семейской негосударственной противопожарной службы принимали участие в тушении пожара, который проходил в 200 метрах от края железнодорожного полотна, предотвратив переход огня на свой участок. – Пожар разгорелся вблизи нашего участка 27 апреля 2021 года на перегоне Новоустькаменогорск – Ермаковка участка Оскемен-1 – Кумыстау, – рассказал Улжан Жаманбаев. – Наши работники выезжали на место, чтобы оказать помощь государственной противопожарной службе. Мы помогли, пожар не перебросился на полосу отвода. В прошлом году к середине июля на Защитинском участке было зафиксировано два природных пожара в полосах отвода, 24 апреля и 23 мая. Пожарные сделали все, чтобы предотвратить распространение огня на железную дорогу. В обоих случаях причиной происшествий стало неосторожное обращение с огнем. Пожароопасный период в природных зонах Восточного Казахстана обычно начинается в апреле и длится по октябрь.  

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль