Пожарные Усть-Каменогорска назвали проблемное место для противопожарной опашки

Регионы
21.07.2021, 10:40
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В Восточном Казахстане с начала июня зафиксированы жара, грозы, в этот период природные зоны особенно подвержены огню. Но вблизи железной дороги по Защитинскому региону в этом году пожаров и возгораний не было, передает Rail-news.kz. Причины кроются не только в везении, но и профилактической работе, проведении опашек в полосах отвода, вырубок растительности вблизи железнодорожного полотна.

– Совместно с руководством дистанций пути мы направляем письма владельцам крестьянских хозяйств, в местные акиматы, исполнительные органы, курирующие аграрный сектор, с просьбой соблюдать требования пожарной безопасности, – говорит заместитель начальника Семейской негосударственной противопожарной службы Улжан Жаманбаев.

По его информации, работники Защитинского линейного эксплуатационного подразделения проводят противопожарные опашки в полосе отвода вдоль железнодорожного полотна нормальными темпами, укладываясь в разработанные графики. Улжан Жаманбаев говорит, что по-прежнему проблемным местом для противопожарной опашки, вырубки деревьев вдоль железной дороги является участок Оскемен – Риддер с болотами, скалистыми участками, где техника не может проехать. К слову, в этом году работники Семейской негосударственной противопожарной службы принимали участие в тушении пожара, который проходил в 200 метрах от края железнодорожного полотна, предотвратив переход огня на свой участок. – Пожар разгорелся вблизи нашего участка 27 апреля 2021 года на перегоне Новоустькаменогорск – Ермаковка участка Оскемен-1 – Кумыстау, – рассказал Улжан Жаманбаев. – Наши работники выезжали на место, чтобы оказать помощь государственной противопожарной службе. Мы помогли, пожар не перебросился на полосу отвода. В прошлом году к середине июля на Защитинском участке было зафиксировано два природных пожара в полосах отвода, 24 апреля и 23 мая. Пожарные сделали все, чтобы предотвратить распространение огня на железную дорогу. В обоих случаях причиной происшествий стало неосторожное обращение с огнем. Пожароопасный период в природных зонах Восточного Казахстана обычно начинается в апреле и длится по октябрь.  

Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»