Пожарные Усть-Каменогорска назвали проблемное место для противопожарной опашки

Регионы
21.07.2021, 10:40
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В Восточном Казахстане с начала июня зафиксированы жара, грозы, в этот период природные зоны особенно подвержены огню. Но вблизи железной дороги по Защитинскому региону в этом году пожаров и возгораний не было, передает Rail-news.kz. Причины кроются не только в везении, но и профилактической работе, проведении опашек в полосах отвода, вырубок растительности вблизи железнодорожного полотна.

– Совместно с руководством дистанций пути мы направляем письма владельцам крестьянских хозяйств, в местные акиматы, исполнительные органы, курирующие аграрный сектор, с просьбой соблюдать требования пожарной безопасности, – говорит заместитель начальника Семейской негосударственной противопожарной службы Улжан Жаманбаев.

По его информации, работники Защитинского линейного эксплуатационного подразделения проводят противопожарные опашки в полосе отвода вдоль железнодорожного полотна нормальными темпами, укладываясь в разработанные графики. Улжан Жаманбаев говорит, что по-прежнему проблемным местом для противопожарной опашки, вырубки деревьев вдоль железной дороги является участок Оскемен – Риддер с болотами, скалистыми участками, где техника не может проехать. К слову, в этом году работники Семейской негосударственной противопожарной службы принимали участие в тушении пожара, который проходил в 200 метрах от края железнодорожного полотна, предотвратив переход огня на свой участок. – Пожар разгорелся вблизи нашего участка 27 апреля 2021 года на перегоне Новоустькаменогорск – Ермаковка участка Оскемен-1 – Кумыстау, – рассказал Улжан Жаманбаев. – Наши работники выезжали на место, чтобы оказать помощь государственной противопожарной службе. Мы помогли, пожар не перебросился на полосу отвода. В прошлом году к середине июля на Защитинском участке было зафиксировано два природных пожара в полосах отвода, 24 апреля и 23 мая. Пожарные сделали все, чтобы предотвратить распространение огня на железную дорогу. В обоих случаях причиной происшествий стало неосторожное обращение с огнем. Пожароопасный период в природных зонах Восточного Казахстана обычно начинается в апреле и длится по октябрь.  

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО