В Алматинском регионе уменьшилось число наездов поезда на людей

Регионы
23.08.2021, 09:08
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо подвели итоги работы за 7 месяцев. Так, за указанный период в Книгу замечаний от машинистов поступило 3 230 рапортов против 1 904 аналогичного периода прошлого года, увеличение составило 1 326, передает Rail-news.kz. Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 за 7 месяцев текущего года применено 335 экстренных торможений против 398 за аналогичный период 2020 года. В том числе на людей – 120, из них с наездом – 3. И хотя идет тенденция к уменьшению, все же не стоит расслабляться, считает руководство депо. Безусловно, главной причиной травматизма становятся наезды на людей, которые чаще всего гибнут по личной неосторожности, в состоянии алкогольного опьянения. Второй момент – наезды на скот. Только с начала года зафиксирован 101 случай против 157 в 2020 году, из них с наездом – 46. Если говорить о водительской культуре, то она также желает лучшего. За 7 месяцев зафиксировано 4 случая, из них с наездом 1. Как утверждают машинисты, порой лихачество автовладельцев доходит просто до абсурда, да и подростков, играющих в подвижные игры, можно наблюдать близ железнодорожного полотна, что становится реальной угрозой безопасности. По этому поводу широко ведется разъяснительная работа с местными жителями, учащимися школ, проводятся совместные рейды с транспортными полицейскими. На 10 случаев уменьшились нарушения по данным расшифровки скоростемерных лент. Надо сказать, что в депо вопросы безопасности обеспечиваются путем организации технического обучения кадров и повышения их квалификации, отработки практических навыков действий локомотивных бригад в нестандартных ситуациях.

– Мы проводим анализ состояния безопасности движения, выявляем «узкие» места, разрабатываем и осуществляем меры по их устранению, обобщаем и распространяем опыт безаварийной работы, – говорит заместитель начальника депо по эксплуатации Серик Бердикулов.
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
19.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Петропавловск через день