В Алматинском регионе уменьшилось число наездов поезда на людей

Регионы
23.08.2021, 09:08
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо подвели итоги работы за 7 месяцев. Так, за указанный период в Книгу замечаний от машинистов поступило 3 230 рапортов против 1 904 аналогичного периода прошлого года, увеличение составило 1 326, передает Rail-news.kz. Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 за 7 месяцев текущего года применено 335 экстренных торможений против 398 за аналогичный период 2020 года. В том числе на людей – 120, из них с наездом – 3. И хотя идет тенденция к уменьшению, все же не стоит расслабляться, считает руководство депо. Безусловно, главной причиной травматизма становятся наезды на людей, которые чаще всего гибнут по личной неосторожности, в состоянии алкогольного опьянения. Второй момент – наезды на скот. Только с начала года зафиксирован 101 случай против 157 в 2020 году, из них с наездом – 46. Если говорить о водительской культуре, то она также желает лучшего. За 7 месяцев зафиксировано 4 случая, из них с наездом 1. Как утверждают машинисты, порой лихачество автовладельцев доходит просто до абсурда, да и подростков, играющих в подвижные игры, можно наблюдать близ железнодорожного полотна, что становится реальной угрозой безопасности. По этому поводу широко ведется разъяснительная работа с местными жителями, учащимися школ, проводятся совместные рейды с транспортными полицейскими. На 10 случаев уменьшились нарушения по данным расшифровки скоростемерных лент. Надо сказать, что в депо вопросы безопасности обеспечиваются путем организации технического обучения кадров и повышения их квалификации, отработки практических навыков действий локомотивных бригад в нестандартных ситуациях.

– Мы проводим анализ состояния безопасности движения, выявляем «узкие» места, разрабатываем и осуществляем меры по их устранению, обобщаем и распространяем опыт безаварийной работы, – говорит заместитель начальника депо по эксплуатации Серик Бердикулов.
Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда