Более 50 новых модульных зданий для путевого хозяйства введут до конца года

Социум
30.09.2025, 11:24
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов путевое хозяйство Казахстана не только модернизирует инфраструктуру, но и создает комфортные условия для работников, передает Rail-news.kz.

Основная задача путевого хозяйства – организация и выполнение работ по текущему содержанию железнодорожных путей и устройств, чтобы гарантировать стабильное и безопасное движение составов. Ежедневно над этой задачей трудятся более 22 тысяч работников, в том числе 13 тысяч монтеров пути.

В последние годы компания реализует масштабные проекты по модернизации транспортной инфраструктуры. Среди них – строительство вторых путей на участке Достык – Мойынты, возведение обводной железнодорожной линии в обход узла Алматы, а также строительство новой линии Дарбаза – Мактаарал. Эти мегапроекты требуют высокой квалификации и полной отдачи работников путевого хозяйства.

Одним из ключевых факторов успешной реализации этих задач стало создание достойных санитарно-бытовых и жилых условий для персонала. В Акмолинском, Костанайском, Павлодарском, Карагандинском, Семейском, Алматинском, Жамбылском, Шымкентском, Актобинском, Атырауском и Мангистауском отделениях магистральной сети уже установлено 88 модульных зданий. Эти объекты предназначены для отдыха железнодорожников линейных предприятий, чья работа связана с постоянными разъездами.

До конца этого года планируется ввести в эксплуатацию еще 53 современных мобильных здания. Они будут оснащены мебелью, бытовой техникой, душевыми кабинами и всем необходимым для комфортного проживания. Такой подход позволяет не только повысить качество жизни работников, но и укрепляет дисциплину, снижает уровень усталости и повышает производительность труда.

Забота о железнодорожниках – важная составляющая стратегии модернизации транспортной системы Казахстана. Создание комфортных бытовых условий для специалистов путевого хозяйства помогает сохранять высокие стандарты безопасности движения поездов и стабильность перевозок, обеспечивая уверенное развитие всей отрасли.

Новости
20.10.2025
Руководство КТЖ посетило завод Stadler для проверки готовности к запуску новых вагонов
Регионы
20.10.2025
Акмолинские железнодорожники погрузили 7,2 миллиона тонн грузов
Регионы
20.10.2025
Павлодарские железнодорожники отметили 120-летие профсоюзного движения
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники Семейского отделения магистральной сети высадили более 3 тысяч деревьев
Регионы
20.10.2025
Карагандинский филиал «Казпрофтранс» вручил ветеранам памятные медали к 120-летию профсоюзного движения
Пассажирские перевозки
20.10.2025
Нацперевозчик запусил новый пригородный маршрут Аркалык — Державинская
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники и полицейские провели профилактический рейд на станции Жетысу
Новости
20.10.2025
Работники KTZ Express высадили более 1300 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
20.10.2025
Более 470 тыс. тонн зерна нового урожая отправлено из Костанайского региона
Регионы
19.10.2025
Талгат Алдыбергенов проверил ход реконструкции вокзала в Уральске
Новости
17.10.2025
Преподаватели железнодорожных вузов и колледжей прошли стажировку в КТЖ
Регионы
17.10.2025
Железнодорожники Восточного Казахстана провели мониторинг наличия угля на угольных тупиках региона
Новости
17.10.2025
Железнодорожник Султан Смамбаев награжден медалью «Ерен еңбегі үшін»
Грузовые перевозки
17.10.2025
Более 50 тысяч поездов проследовало через Хоргос по маршруту Китай – Европа/Центральная Азия
Регионы
17.10.2025
Специализированный мостоотряд завершил ремонт на 85 объектах в Алматинском регионе
Новости
17.10.2025
Систему телемеханики обновили на комплекс «АМТ» в Кокшетауской дистанции электроснабжения
Новости
17.10.2025
Этап модернизации путевого хозяйства завершили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
17.10.2025
КТЖ обеспечивает выполнение поставок угля в Восточный Казахстан
Новости / Архив
17.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №86 от 17 октября 2025 года
Новости
16.10.2025
КТЖ и RIKEN KOGYO готовят новые решения для защиты железнодорожной инфраструктуры от снега и ветра