Момент истины для грузоотправителей: в Глазго обсудят транспортные вопросы

В мире
04.11.2021, 15:08
Поскольку 26-я конференция стран-участниц Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP26) проходит в Глазго, необходимость перехода к экологическому транспорту становится как никогда актуальной. Переход на железнодорожные грузовые перевозки является ключом к достижению экологических целей. «Любой, кто серьезно относится к призывам климатической конференции, должен начать переводить как можно больше грузовых перевозок на железнодорожный транспорт», - говорится в инициативе shift2030. По мнению председателя shift2030 Себастьяня Рукеса, настал момент истины для грузоотправителей.
«Если грузоотправители хотят что-то изменить, пора действовать сейчас, а альтернативы, кроме перевозки грузов по железной дороге, не так много», - считает он.
Ситуация после саммита мировых лидеров первых двух дней конференции является тревожной. CNN сообщает, что до сих пор существует «огромный разрыв между обещаниями и действиями» и что «неспособность мировой экономики установить дату окончания использования угля» вызывает тревогу. Более того, тот факт, что не все страны поставили одинаковые цели (нулевые выбросы к 2050 году), препятствует реализации зеленых целей.

Время действовать

Пора быстро принять меры, которые резко сократят выбросы CO2. Транспортный сектор находится в авангарде климатической битвы, и «поскольку грузовые автомобильные перевозки составляют значительную долю выбросов CO2, если не произойдет значительных изменений, в ближайшее время не стоит ожидать улучшений», - говорит Рукес. В среду, 20 ноября, конференция посвятит целый день обсуждению транспортных вопросов. Заседание называется «Обеспечение глобального перехода к транспорту с нулевым уровнем выбросов», и мы надеемся, что железнодорожные грузовые перевозки и железнодорожный транспорт в целом будут играть центральную роль в программе. Тем временем сектор железнодорожных грузовых перевозок был представлен в климатическом поезде до COP26 UIRR.
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом