Французский Captrain разработает локомотивы на водороде

В мире
30.06.2022, 09:50

Дочерняя компания SNCF - Captrain France, объявила о партнерском соглашении с Hydrogène de France (HDF Energy) по разработке локомотивов с водородным двигателем для обеспечения решения по обезуглероживанию французских и европейских железнодорожных грузовых перевозок.

Первым шагом в сотрудничестве между двумя компаниями станет запуск проекта HyShunt: проекта по модернизации локомотива, который в настоящее время оснащен дизельным двигателем. Этот локомотив мощностью около 700 кВт будет оснащен обезуглероженной электрической силовой установкой, работающей на экологически чистом или низкоуглеродном водороде, с использованием мощной системы топливных элементов, изготовленной и интегрированной компанией HDF Energy.

Локомотив с нулевым уровнем выбросов

Сегодня железнодорожные перевозки составляют лишь 9% грузов, перевозимых во Франции, по сравнению с 17,3% в Европейском Союзе. Французское правительство хочет возродить этот вид транспорта, который менее загрязняет окружающую среду. Цель правительства состоит в том, чтобы удвоить долю железнодорожных грузовых перевозок к 2030 году, а затем увеличить ее до 25% к 2050 году.

Поскольку только 58 процентов французской железнодорожной сети электрифицированы, разработка двухрежимных электрических и водородных решений позволит покрыть всю сеть и промышленные объекты решениями с нулевым уровнем выбросов. Проект направлен на демонстрацию того, что модернизация локомотива может достичь серьезных целей обезуглероживания железнодорожных грузовых перевозок.

Кроме того, проект HyShunt — это «эффективный и экономичный проект, который способствует повторному использованию существующего оборудования». Captrain France предоставит локомотив, построенный в 1950-х годах. Он будет модернизирован, а срок его службы продлен.

«Трансграничная водородная долина»

Этот первый французский водородный маневровый локомотив является частью водородной экосистемы, разрабатываемой в Мозеле на востоке Франции.

Тем не менее, проект модернизации локомотива также будет частью инициативы Grande Région Hydrogen, первой трансграничной водородной долины, в которой участвуют французские, немецкие и люксембургские промышленные партнеры. Топливный элемент большой мощности будет производиться на будущем заводе HDF Energy в Бланкфоре, который будет введен в эксплуатацию в 2023 году.

Новости
29.03.2025
Сотрудники административного управления КТЖ провели субботник
Грузовые перевозки
29.03.2025
Итоги перевозок обсудили с грузоотправителями в КТЖ
Новости
28.03.2025
Вопросы увеличения транзита обсудили железнодорожники Казахстана и Узбекистана в Алматы
Регионы
28.03.2025
Традиционные казахские обряды представили железнодорожники во время празднования Наурыз мейрамы в Алматы
Регионы
28.03.2025
Железнодорожники отметили Наурыз мейрамы в Костанайском регионе
Новости
28.03.2025
Итоги работы за 2024 год подвели в ТОО «Қамқор Локомотив»
Новости
28.03.2025
KTZ Express и Рейлшип Сервис заключили меморандум
Грузовые перевозки
28.03.2025
Заседание зернового штаба прошло в КТЖ
Пассажирские перевозки
28.03.2025
Пассажирские перевозки и iKOMEK109 подписали меморандум о сотрудничестве
Новости / Архив
28.03.2025
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №22-23 от 28 марта 2025 года
Регионы
27.03.2025
Наурыз мейрамы отпраздновали акмолинские железнодорожники
Регионы
27.03.2025
Конкурс мастеров по войлоку «Сырмақ Time» прошел в Павлодаре
Новости
27.03.2025
Условный пожар потушили на станции Астана
Новости
27.03.2025
Казахстанскую вагоностроительную компанию посетил Олжас Бектенов в Экибастузе
Регионы
27.03.2025
День национальной одежды отметили железнодорожники в Карагандинском регионе
Регионы
27.03.2025
Празднования Наурыз мейрамы прошли в Оскеменском регионе
Регионы
27.03.2025
Пять противоразмывных поездов сформировали железнодорожники в Алматинском регионе
Новости
27.03.2025
Çalık Holding рассматривает инвестиционное сотрудничество в транспортно-логистической отрасли Казахстана
Регионы
26.03.2025
Көрісу күні отметили уральские железнодорожники
Новости
26.03.2025
Показ национальной одежды организовали работники станции Алтынколь