Первый в Китае воздушный рельсовый транспорт на магнитной подвеске введен в эксплуатацию
Китай во вторник завершил строительство первой в стране независимой экспериментальной линии с использованием технологии постоянной магнитной левитации (PML) с редкоземельными элементами.
Линия магнитной подвески длиной около 800 метров, получившая название «Радуга», была построена в уезде Синго провинции Цзянси на востоке Китая.
Испытательная линия, совместно разработанная Университетом науки и технологий Цзянси, China Railway Liuyuan Group (CRL Group), China Railway Hi-Tech Industry Co., Ltd. и Китайским национальным центром инноваций в области функциональных редкоземельных материалов, может применяться для воздушных поездов со средней и малой скоростью и объемом.
При расчетной максимальной скорости 80 километров в час железнодорожная система теперь может обслуживать двухвагонный поезд на магнитной подвеске вместимостью 88 человек. Транзитная система оснащена навигационной спутниковой системой BeiDou, 5G и интеллектуальными сенсорными технологиями.
Путь с редкоземельной технологией PML может удерживать поезда в подвешенном состоянии, что является энергосберегающим и экологически безопасным.