Транзит контейнеров по сухопутному маршруту Китай – Европа – Китай продолжает расти

В мире
01.08.2024, 18:23
Фото: АО «ОТЛК ЕРА»

По итогам первого полугодия 2024 года вырос объём перевозок контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов АО «ОТЛК ЕРА», следующих транзитом через Казахстан, на направлении Китай – Европа – Китай, передает Rail-news.kz со ссылкой на газету «Гудок».

По итогам первого полугодия 2024 года объём перевозок контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов АО «ОТЛК ЕРА», следующих транзитом через Казахстан, на направлении Китай – Европа – Китай составил 189,1 тысячи ДФЭ. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост составил 65,8%.

Эксперты отмечают, что скорость доставки грузов от границ Китая до границ ЕС составляет пять–семь дней, что в среднем в три–пять раз быстрее, чем морским путём.

В АО «ОТЛК ЕРА» отмечают снижение потока грузов, следующих из Европы в Китай, в годовом и в квартальном выражении. Во втором квартале 2024 года падение составило 9% по сравнению с первыми тремя месяцами года.

«Изменение структуры грузопотоков существенно влияет на общий показатель балансировки, а соответственно, и на себестоимость перевозки грузов. Мы продолжаем делать всё возможное, чтобы в условиях неопределённости по-прежнему оказывать качественный и стабильный сервис, и ищем возможности для улучшения показателя балансировки», – говорят в компании.

По словам генерального директора, председателя правления АО «ОТЛК ЕРА» Алексея Грома, прогноз по году остаётся позитивным.

«По итогам года компания планирует преодолеть планку общего объёма перевозок в 700 тысяч ДФЭ», – отмечает он.

Новости
24.08.2024
Крупную партию автомобилей доставили по железной дороге из Китая в Казахстан
Новости
23.08.2024
Казахстанским грузоотправителям представили возможности маршрута Баку — Тбилиси — Карс
Новости
23.08.2024
Более 32 тысяч людей воспользовались услугами специалистов медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
23.08.2024
Представители Казпрофтранс и Роспрофжел приняли участие в «Веселых стартах» в Павлодаре
Регионы
23.08.2024
О запасах угля в Алматинском регионе рассказали в отделении грузовых перевозок
Регионы
23.08.2024
Условную течь серной кислоты ликвидировали на станции Оскемен-1
Новости / Архив
23.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №72 от 23 августа 2024 года
Новости
22.08.2024
Подъездные пути к отопительному сезону полностью готовы - Гани Есенбаев
Новости
22.08.2024
Около 20 детей акмолинских железнодорожников побывали с трехдневной экскурсией в Астане
Регионы
22.08.2024
Железнодорожная ветка Аркалык – Шыбаркуль отмечает юбилей
Новости
22.08.2024
КТЖ выявило хищения дизтоплива в локомотивных депо
Грузовые перевозки
22.08.2024
О подготовке к будущему отопительному сезону рассказали в КТЖ
Новости
21.08.2024
В частной кассе продавали билеты на поезда по завышенной в 2 раза цене
Регионы
21.08.2024
О работе отдела пути рассказали в Алматинском отделении магистральной сети
Новости
21.08.2024
В Минтранспорта рассказали о развитии морских портов Актау и Курык
Грузовые перевозки
21.08.2024
Рост на 50% импортного грузопотока отметили в Минтранспорта
Новости
21.08.2024
Работники АО «Кедентранссервис» приняли участие в экологической акции «Сдай батарейку - спаси ёжика»
Грузовые перевозки
21.08.2024
Современные маневровые тепловозы пополнили парк КТЖ
Грузовые перевозки
20.08.2024
Железнодорожным транспортом перевезено 17 млн тонн угля в Казахстане - Карабаев
КТЖ в лицах
20.08.2024
Почетный железнодорожник Михаил Надточий отмечает 90-летие