Железнодорожники Японии будут использовать искусственный интеллект для борьбы со снегом

В мире
28.01.2020, 10:52

Компания «Западно-Японская железная дорога» разрабатывает интеллектуальную систему, основанную на искусственном интеллекте, для повышения эффективности очистки путей от сугробов и защиты высокоскоростного железнодорожного маршрута Хокурику Синкансэн, сообщило японское информационное агентство Kyodo.

Согласно сообщению СМИ, операторы поездов в настоящее время зависят от прогнозов погоды, чтобы определить количество персонала, которое будет задействовано для операций по уборке снега. Такие оценки часто испытывают недостаток в точности.

Разрабатываемая система искусственного интеллекта будет собирать данные о накоплении снега в режиме реального времени на основе изображений с камер, установленных на сверхскоростных пассажирских экспрессах «Синкансэн», а также прогнозировать необходимое количество сотрудников.

Оператор железной дороги в настоящее время решает, сколько персонала развернуть для уборки снега за день до этого, на основе информации от поставщиков метеорологических данных и прошлого опыта, но это часто не очень точно. 

Система будет использоваться для сбора данных из изображений, полученных с движущихся поездов о выпавшем количестве осадков, изучения погодных условий и прогнозирования количества персонала, необходимого для проведения работ по расчистке.


Рабочий убирает снег, скопившийся на нижней части сверхскоростного пассажирского экспресса в префектуре Акита. |

Тестовые операции дали положительные результаты, и система должна быть полностью внедрена следующей зимой.

Другие операторы Синкансэн теперь решают, как бороться с ветром, который накапливается на недрах вагонов.

Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов