Alstom презентовал поезд метро без водителя
Первый четырехвагонный поезд метро без водителя был представлен компанией Alstom в Монреале.
Поезд был презентован в рамках проекта автоматизированного легкого метро Réseau Express Métropolitain (REM). Alstom производила поезда в рамках консорциума Groupe PPM, в который также входит консалтинговая компания SNC-Lavalin из Монреаля.
По контракту на 1,8 млрд евро, заключенному с Groupe PMM в феврале 2018 года, Alstom поставит REM 212 вагонов метро Metropolis, работающих с воздушной электрификацией 1,5 кВ постоянного тока. Вагоны будут работать как в часы пик.
После открытия поезд приступил к эксплуатационным испытаниям на отрезке завершенной линии длиной 3,5 км между станцией Броссард и станцией Панама.
Дизайн поездов ранее был выпущен в марте 2019 года.
Group PMM также оснастит линию CBTC, работающей в GoA 4, центром управления, дверями экрана платформы и оборудованием депо, а также предоставит услуги по техническому обслуживанию для REM.
Работа над REM началась в апреле 2018 года, а частичное обслуживание планируется начать в 2022 году. Полное обслуживание всех 26 станций в сети REM будет запущено в 2024 году.
РЗМ будет открываться поэтапно с 2022 года до конца 2024 года.
Проект, который ранее планировалось частично открыть в середине 2021 года, пересмотрел свой график после задержек, вызванных ограничениями пандемии коронавируса.
Проект стоимостью 6,5 млрд канадских долларов (4,97 млрд долларов США) в основном финансируется за счет взноса в размере 3,2 млрд канадских долларов от CDPQ Infra, дочерней компании государственного пенсионного фонда Квебека CDPQ, с дополнительным финансированием от правительств Квебека и Канады и поставщика электроэнергии Hydro- Квебек.