Alstom презентовал поезд метро без водителя

В мире
18.11.2020, 21:06

Первый четырехвагонный поезд метро без водителя был представлен компанией Alstom в Монреале.

Поезд был презентован в рамках проекта автоматизированного легкого метро Réseau Express Métropolitain (REM). Alstom производила поезда в рамках консорциума Groupe PPM, в который также входит консалтинговая компания SNC-Lavalin из Монреаля.

По контракту на 1,8 млрд евро, заключенному с Groupe PMM в феврале 2018 года, Alstom поставит REM 212 вагонов метро Metropolis, работающих с воздушной электрификацией 1,5 кВ постоянного тока. Вагоны будут работать как в часы пик.  

После открытия поезд приступил к эксплуатационным испытаниям на отрезке завершенной линии длиной 3,5 км между станцией Броссард и станцией Панама.  

Дизайн поездов ранее был выпущен в марте 2019 года.

Group PMM также оснастит линию CBTC, работающей в GoA 4, центром управления, дверями экрана платформы и оборудованием депо, а также предоставит услуги по техническому обслуживанию для REM.

Работа над REM началась в апреле 2018 года, а частичное обслуживание планируется начать в 2022 году. Полное обслуживание всех 26 станций в сети REM будет запущено в 2024 году.  

РЗМ будет открываться поэтапно с 2022 года до конца 2024 года.

Проект, который ранее планировалось частично открыть в середине 2021 года, пересмотрел свой график после задержек, вызванных ограничениями пандемии коронавируса.

Проект стоимостью 6,5 млрд канадских долларов (4,97 млрд долларов США) в основном финансируется за счет взноса в размере 3,2 млрд канадских долларов от CDPQ Infra, дочерней компании государственного пенсионного фонда Квебека CDPQ, с дополнительным финансированием от правительств Квебека и Канады и поставщика электроэнергии Hydro- Квебек. 

КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол
Новости
26.11.2025
Почти 3 млн тонн зерновых перевезено за последние 2 месяца по железной дороге Казахстана
Новости
26.11.2025
Работники локомотиворемонтного депо Шар провели капитальный ремонт снегоочистителя ФРЭС-2
Новости
26.11.2025
КТЖ приняло участие в заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Баку
Новости
25.11.2025
Казахстан и Туркменистан усилят контейнерные перевозки через порты Актау, Курык и Туркменбаши
Новости
25.11.2025
Минтранс доложил о реализации крупных инфраструктурных проектов на Каспии и юге Казахстана
Регионы
25.11.2025
Корпоративный омбудсмен КТЖ провел узловое совещание на станции Балхаш
Новости
25.11.2025
KTZ Express и AS SilSteve укрепляют партнёрство в сфере мультимодальных перевозок
Пассажирские перевозки
25.11.2025
RWS Wagon поставит АО «Пассажирские перевозки» 60 вагонов серии «45»
Новости
25.11.2025
Развитие транспортного потенциала Казахстана обсудили на совещании в правительстве
КТЖ в лицах
25.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Юрий Лавриненко отметил 80-летний юбилей
Новости / Архив
25.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №98 от 25 ноября 2025 года