Украинская железная дорога увеличивает грузовые тарифы для модернизации инфраструктуры
В мире
02.09.2021, 11:00
«Украинская железная дорога» решила повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки для поддержки обновлений инфраструктуры.
При более высоких ценах доходы госкомпании могут вырасти на 2 миллиарда гривен (63 миллиона евро) в этом году и на 10 миллиардов гривен (316 миллионов евро) к следующему году. Эти доходы от пересмотренных тарифов не будут напрасными, считает председатель правления Украинской железной дороги Александр Камышин, так как будут использоваться для финансирования инфраструктурных проектов, которые в стране отстали на долгие годы.
«Последняя масштабная модернизация железнодорожной инфраструктуры проводилась в 2011-2012 годах. В последующие годы работы практически прекратились. Мы изменим эту тенденцию. Каждый должен получить выгоду от увеличения инвестиций в модернизацию инфраструктуры. Железная дорога получит модернизированные пути, а грузоотправители и пассажиры - качественные и быстрые перевозки », - пояснил Камышин.
Двухступенчатое увеличение
В сотрудничестве с Министерством инфраструктуры Украины тарифы были повышены для двух разных групп. Тариф на товары внешкольной группы увеличился на 25,9 процента и установлен на текущем уровне на товары 1 тарифного класса. При этом тарифы на перевозку грузов 1-го и 2-го тарифных классов увеличились на 8%. Плата за порожний пробег вагонов 1-го тарифного класса не была исключена из схемы и увеличилась почти на 51,8%. Однако у «Украинской железной дороги» есть второй раунд корректировки цен, который состоится с 1 января 2022 года. На этом этапе цены 1-го тарифного класса увеличатся на 20,4%, а цены 2-го класса - на 6,5%. Грузоотправители цементной промышленности Украины объяснили агентству Интерфакс-Украина, как это решение может повлиять на цепочку поставок. Повышение тарифов приведет к росту цен на транспортировку угля. Соответственно, это отразится на транспортных ценах на сырье и добавки, используемые для производства цемента. В качестве эффекта домино потребителям придется иметь дело с более высокими ценами при покупке конечной продукции. Однако повышение тарифов может иметь и другой результат. Повышение цен на железнодорожные перевозки может побудить логистические компании использовать больше автомобильные перевозки. Поставщики логистических услуг не хотят повышения тарифов и планируют перевести свои предприятия на автомобильные грузоперевозки. Такой ход может иметь двойной эффект. Во-первых, это изменит модальный сдвиг в стране. Украинские железные дороги потеряют намного больше доходов по сравнению с тем, если бы они сохранили свои тарифы на более низком уровне. Одновременно может обрушиться автодорожная система Украины, потому что не сможет справиться с дополнительными объемами, движущимися по железным дорогам. Пассажирские перевозки
01.04.2025
Поезда «Тальго» Астана — Алматы перестанут заезжать на станцию Шу
Грузовые перевозки
01.04.2025
Рекордный объем зерна перевезли железнодорожным транспортом в 1 квартале
Новости
01.04.2025
Вице-министр транспорта встретился с жителями области Улытау
Новости
01.04.2025
FESCO и ОТЛК ЕРА договорились о развитии сотрудничества в контейнерных железнодорожных перевозках
Новости / Архив
01.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №24 от 01 апреля 2025 года
Пассажирские перевозки
31.03.2025
Нацперевозчик объявил о скидках до 35% на билеты на поезда «Тальго»
Регионы
31.03.2025
Более 1 200 замечаний выявил ревизорский аппарат по Павлодарскому участку
Новости
31.03.2025
Корпоративный омбудсмен КТЖ посетил Акмолинское отделение ГП
Новости
31.03.2025
Президенты Казахстана и Словении обсудили присоединение морского порта «Лука Копер» к проекту ТМТМ
Регионы
31.03.2025
Технические занятия по вопросам безопасности и охране труда прошли на станциях Уштобе и Бесколь
Регионы
31.03.2025
Осмотрщика вагонов премировали за внимательность на станции Оскемен-1
Новости
31.03.2025
Новый кран приобрели для восстановительного поезда на станции Аягоз
Грузовые перевозки / Цифра недели
31.03.2025
Железнодорожные перевозки грузов за два месяца выросли на 6,6%
Регионы
31.03.2025
К пропуску паводковых вод подготовились уральские железнодорожники
Регионы
31.03.2025
О подготовке пути к пропуску паводковых вод рассказали в Костанайском отделении ГП
Новости
29.03.2025
Сотрудники административного управления КТЖ провели субботник
Грузовые перевозки
29.03.2025
Итоги перевозок обсудили с грузоотправителями в КТЖ
Новости
28.03.2025
Вопросы увеличения транзита обсудили железнодорожники Казахстана и Узбекистана в Алматы
Регионы
28.03.2025
Традиционные казахские обряды представили железнодорожники во время празднования Наурыз мейрамы в Алматы
Регионы
28.03.2025
Железнодорожники отметили Наурыз мейрамы в Костанайском регионе