Пассажирам поездов предлагают получать информацию о поездках через WhatsApp
Теперь пассажиры британских железных дорог могут получать оповещения о задержке или отмене поездов через WhatsApp, передает Rail-news.kz со ссылкой на itv.com.
Отраслевая организация Rail Delivery Group (RDG) сообщила, что путешественники могут получить индивидуальную информацию о сбоях, альтернативных маршрутах и ожидаемой загруженности вагонов через приложение для обмена сообщениями. Ранее оповещения были доступны только через Facebook Messenger.
Услуга была добавлена в WhatsApp в рамках усилий по поддержке пассажиров, которые вновь выходят на работу и учебу после летних каникул.
Пассажиры могут зарегистрироваться, спланировав свое путешествие на веб-сайте National Rail Inquiries и нажав кнопку «Держать меня в курсе с помощью WhatsApp».
Во время пандемии коронавируса было отправлено почти три миллиона персонализированных обновлений путешествий.
«Клиенты, которые пользуются данной услугой, часто путешествуют или решают сесть на менее загруженный поезд, могут получить себе бесплатный напиток или закуску в рамках пилотного проекта розничной торговли, если их выбранная услуга будет загружена. Это один из способов побудить людей снова начать пользоваться железной дорогой».
«Отправляя полезные обновления через приложения, которые люди уже используют, пассажиры могут быстро и просто получать необходимую информацию, где бы они ни находились».
Данные о пассажирском спросе предоставляются с использованием системы, разработанной технологической фирмой Zipabout.
Исполнительный директор компании Алекс Фрум отметил, что WhatsApp - самое популярное приложение в Великобритании, которое предоставляет железнодорожной отрасли прекрасную возможность для взаимодействия с огромной аудиторией.