Адаптированный для работы при экстремальной жаре локомотив на аккумуляторах поставят в Австралию

В мире
16.09.2021, 11:54
Австралийская горнодобывающая компания Roy Hill заказала грузовой локомотив Wabtec FLXdrive, работающий от аккумуляторных батарей для вождения тяжеловесных рудовозных поездов, передает Rail-news.kz со ссылкой на Железные дороги мира. Это первый в мире электровоз со 100-процентной батареей. Ожидается, что данный локомотив заменит один из четырех дизель-электрических локомотивов ES44ACi, используемых для перевозки железорудных поездов длиной 2700 м, и сократит расходы на топливо и выбросы. В 2023 году Рой Хилл получит новейшую версию аккумуляторно-электровоза FLXdrive с энергоемкостью 7 мегаватт-часов (МВтч). Это усовершенствованная версия прототипа мощностью 2,4 МВт-ч, который был успешно испытан в коммерческих целях на железной дороге класса 1 в США в начале этого года. Основываясь на маршруте и железнодорожных операциях Roy Hill, ожидается, что FLXdrive сократит расходы компании на топливо и выбросы в процентах, выраженные двузначными числами на поезд. Постоянное использование FLXdrive также снизит текущие эксплуатационные расходы за счет затрат на техническое обслуживание. Локомотив разработан со специальной системой жидкостного охлаждения, чтобы выдерживать высокую температуру местности, где она может достигать 55° C.
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол
Новости
26.11.2025
Почти 3 млн тонн зерновых перевезено за последние 2 месяца по железной дороге Казахстана
Новости
26.11.2025
Работники локомотиворемонтного депо Шар провели капитальный ремонт снегоочистителя ФРЭС-2
Новости
26.11.2025
КТЖ приняло участие в заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Баку
Новости
25.11.2025
Казахстан и Туркменистан усилят контейнерные перевозки через порты Актау, Курык и Туркменбаши
Новости
25.11.2025
Минтранс доложил о реализации крупных инфраструктурных проектов на Каспии и юге Казахстана
Регионы
25.11.2025
Корпоративный омбудсмен КТЖ провел узловое совещание на станции Балхаш
Новости
25.11.2025
KTZ Express и AS SilSteve укрепляют партнёрство в сфере мультимодальных перевозок
Пассажирские перевозки
25.11.2025
RWS Wagon поставит АО «Пассажирские перевозки» 60 вагонов серии «45»
Новости
25.11.2025
Развитие транспортного потенциала Казахстана обсудили на совещании в правительстве
КТЖ в лицах
25.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Юрий Лавриненко отметил 80-летний юбилей
Новости / Архив
25.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №98 от 25 ноября 2025 года