Свыше 22 млн. тонн угля доставлено казахстанцам железнодорожным транспортом накануне отопительного сезона

За период подготовки к отопительному сезону (май - август текущего года) погрузка угля на сети ҚТЖ для казахстанских потребителей выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила свыше 22,1 млн. тонн. В том числе на основные ТЭЦ страны отгружено 19 млн. тонн твёрдого топлива, план выполнен на 100%, передает Rail-news.kz.

Для нужд населения - 3,1 млн тонн, что на 28% выше уровня 2021 г. За период с сентября по декабрь  прогнозируется отгрузить еще 26,8 млн. тонн угля. 

В АО «НК «ҚТЖ» утверждена Дорожная карта по обеспечению перевозок угля на 2022-2023 годы, в которую включены мероприятия по подготовке к перевозкам парка вагонов и локомотивов, маршрутизации перевозок.  

Для своевременного обеспечения  потребителей страны твердым топливом в преддверии отопительного сезона ҚТЖ ввело запрет на погрузку полувагонов парка АО «Казтемiртранс» на экспорт. В приоритете - погрузка угля для северных регионов страны, где могут наступить ранние холода и морозы. 

Совместно с угольными разрезами «Богатырь» Павлодарской области и «Молодежный» Карагандинской области организовываются кольцевые и отправительские маршруты. Составы обращаются между разрезами и станциями, после выгрузки не расформировываются, а направляются для новой погрузки угля. Такой подход ускоряет оборот вагонов.

В ҚТЖ организован оперативный штаб по перевозке угля, в отделениях дорог - мониторинговые группы. Штаб контролирует оборот вагона, принимает меры по сокращению простоев вагонов под грузовыми операциями. Оперативные группы ведут ежесуточный мониторинг поступления угля на станции, наличия твёрдого топлива на угольных складах. 

Для выработки общих подходов проводятся совещания с участием представителей акиматов областей, городов республиканского значения, угольных разрезов, собственников и арендаторов подъездных путей. 

Регионы
19.02.2025
Об обеспечении охраны труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Регионы
19.02.2025
Стали известны детали строительства вторых путей на участке Достык – Мойынты
Новости
19.02.2025
Вопросы увеличения грузоперевозок обсудили железнодорожники Казахстана и Китая в Урумчи
Новости
19.02.2025
Китай намерен инвестировать в строительство транспортно-логистического хаба в Алматинской агломерации
Новости
19.02.2025
Очередную партию рельсов казахстанского производства доставили в Молдову
Новости
19.02.2025
Выплаты за выслугу лет начнут получать сотрудники КТЖ
Грузовые перевозки
19.02.2025
КТЖ развивает маршруты экспорта зерна в Центральную Азию и Китай
КТЖ в лицах
19.02.2025
Когда работа на железной дороге – больше, чем просто профессия
Инфраструктура
18.02.2025
О ходе строительства железнодорожной магистрали в обход Алматы рассказали в КТЖ
Новости
18.02.2025
Развитие Трансафганского коридора обсуждают Казахстан и Пакистан
Грузовые перевозки
18.02.2025
Несырьевой груз доставило KTZ Express из Казахстана в США
Новости
18.02.2025
О подготовке пожарных поездов к работе весной рассказали в КТЖ
Новости
18.02.2025
Развитие транспортной отрасли обсудили на годовом общем собрании СТК «Kazlogistics» в Астане
Новости / Архив
18.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №12 от 18 февраля 2025 года
Регионы
17.02.2025
Заслуги заместителя начальника конторы передачи станции Достык Куралай Мухамедиевой отметили в КТЖ
Спорт
17.02.2025
Профком организовал для сотрудников Илецкого филиала ГП выезд в ледовый дворец
Новости
17.02.2025
HR-специалисты прошли обучение в ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки»
Регионы
17.02.2025
Снижение количества замечаний отметили в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
17.02.2025
Павлодарские железнодорожники начали готовиться к паводковому сезону
Пассажирские перевозки
17.02.2025
Пассажиры КТЖ смогут отслеживать движение поездов онлайн