IT-платформа АСУ ДКР - прорыв года в Центральной Азии

Цифровизация
28.03.2023, 17:19
фото с сайта astanahub.com

На церемонии награждения Central Asian Tech Awards 2023 в Бишкеке участники Astana Hub - казахстанская IT-компания Networks Energy LLP в номинации "Прорыв года в Центральной Азии" завоевала престижную награду с проектом "АСУ ДКР", передает Rail-news.kz.

IT-платформа АСУ ДКР предназначена для оформления железнодорожных перевозок и автоматизации бизнес-процессов железнодорожной отрасли. Благодаря внедрению продукта более 40 000 пользователей (грузоотправителей, грузополучателей, частных перевозчиков и АО «НК «ҚТЖ») работают в АСУ ДКР и более 95% всех железнодорожных перевозок оформляется онлайн. 

Также, благодаря работе АСУ ДКР, обеспечен полноценный информационный обмен между АО «НК «ҚТЖ» и соседними железнодорожными администрациями (АО «РЖД», China Railway, Узбекистан Темир Йолари и пр.). Также была проведена работа по интеграции с информационными системами Министерства Финансов РК и Министерства Сельского хозяйства РК.

Изначально продукт был построен на базе проприетарных технологий IBM. Однако, с ростом потребностей национального оператора АО «НК «ҚТЖ» и отечественных грузоотправителей функциональность АСУ ДКР значительно возросла. В этой связи, в компания переписала продукт на открытые безопасные технологии (Open Source), теперь Республика Казахстан, является одной из немногих стран, которая обладает уникальным продуктом, позволяющий автоматизировать процессы железнодорожных перевозок без привязки к лицензиям и решениям технологических гигантов IBM или SAP, что исключает технологическое отставание от других стран.

«Для нас огромная честь получить признание со стороны всех ИТ технопарков Центрально-Азиатского региона. Получение данной награды подчеркивает важность продолжения усилий Networks Energy в направлении цифровизации железнодорожной отрасли Республики Казахстана и распространения продукта на весь регион Центральной Азии и колеи 1520 для трансформации Казахстана в региональный транспортный и цифровой хаб» - заявил CEO Networks Energy Бахыт Ержанов.

Также компания благодарит пользователей АСУ ДКР, работа с которыми позволила разработать инновационный продукт. Наша команда будет и далее придерживаться своей миссии разрабатывать и внедрять передовые технологии в логистическую отрасль региона.

Новости
15.04.2024
КТЖ продолжает доставлять спецтехнику в регионы для борьбы с паводками
Новости
15.04.2024
Более 3,5 тысячи поездов прошли через КПП «Хоргос» и «Алашанькоу» за три месяца
Регионы
15.04.2024
Ко второму этапу паводка готовятся в ЗКО
Новости
15.04.2024
Более 4,7 млн тонн нефтепродуктов перевезли по сети КТЖ
Регионы
15.04.2024
Ветераны железнодорожной отрасли встретились со студентами в Алматы
Новости
15.04.2024
Около 21 тысячи человек перевезло КТЖ во время паводков
Регионы
15.04.2024
Вторую партию платформ с техникой готовятся погрузить в Карагандинской области
Регионы
15.04.2024
Проблему текучести кадров практически решили на станции Шемонаиха
Регионы
15.04.2024
Противопаводковые учения провели в ЗКО
Новости
15.04.2024
Поезд в огне. Противопожарные учения прошли в Мангыстауской области
Новости
14.04.2024
Третий поезд отправили алматинские железнодорожники в пострадавшие от паводков регионы
Новости
13.04.2024
Технику отправили на поезде из Алматы в Уральск
Регионы
13.04.2024
Более 65 тонн гуманитарной помощи отправили по железной дороге из Семея в Костанайскую область
Новости
13.04.2024
Железнодорожники Казахстана провели массовый субботник
Социум
12.04.2024
ВЖДО окажет помощь пострадавшим от паводка в ЗКО
Социум
12.04.2024
Работники КТЖ спасли коллеге жизнь
Регионы
12.04.2024
Железнодорожники собрали гумпомощь на сумму 20 млн тенге для пострадавших от паводка жителей Аркалык
Социум
12.04.2024
Сотрудники семейского филиала ТОО "КТЖ-ГП" перечислили дневной заработок пострадавшим от паводков
Регионы
12.04.2024
Технику и укрепительные материалы продолжают отправлять в зоны подтопления из Алматинской области
Новости
12.04.2024
Сбор для нуждающихся организовали сотрудники Многофункционального центра обслуживания