Экономический эффект от рационального использования локомотивов достигнет 8,5 млрд. тенге к 2025 году

Цифровизация
12.08.2021, 14:37
АО «НК «ҚТЖ» анонсировало запуск третьего этапа проекта «Повышение эффективности локомотивной тяги» Программы «Цифровая трансформация», передает Rail-news.kz. От проекта, который рассчитан на 28 поездоучастков и нацелен на удлинение участков обращения локомотивов и локомотивных бригад, ожидается получить экономический эффект в размере 3,4 млрд. тенге.
Основная цель проекта - совершенствовать транспортно-логистическую инфраструктуру и усилить общий транзитный потенциал страны.
Проект «Повышение эффективности локомотивной тяги» позволяет рационально использовать локомотивный парк, увеличить производительность труда машиниста и его помощника, а также сократить время следования грузовых составов за счет сокращения стоянок на промежуточных станциях.  Все эти меры позволят увеличить скорость следования грузовых поездов в целом на 5%. Напомним, первый этап проекта стартовал на железной дороге с 1 февраля 2021 года на 15 участках Акмолинского, Костанайского, Павлодарского, Карагандинского, Алматинского, Жамбылского и Актюбинского отделений ГП. По итогам реализации первого этапа ожидается экономический эффект порядка 4 млрд. тенге. С первого июня текущего года на 11 участках начался второй этап проекта с экономической выгодой в 1,6 млрд. тенге.
По подсчетам специалистов, предварительный прогнозный эффект до 2025 года составит свыше 8,5 млрд. тенге.
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года
Новости
26.08.2024
Школа развития «Білім экспрессі» побывала на станциях Железорудная и Боровое