Экономический эффект от рационального использования локомотивов достигнет 8,5 млрд. тенге к 2025 году

Цифровизация
12.08.2021, 14:37
АО «НК «ҚТЖ» анонсировало запуск третьего этапа проекта «Повышение эффективности локомотивной тяги» Программы «Цифровая трансформация», передает Rail-news.kz. От проекта, который рассчитан на 28 поездоучастков и нацелен на удлинение участков обращения локомотивов и локомотивных бригад, ожидается получить экономический эффект в размере 3,4 млрд. тенге.
Основная цель проекта - совершенствовать транспортно-логистическую инфраструктуру и усилить общий транзитный потенциал страны.
Проект «Повышение эффективности локомотивной тяги» позволяет рационально использовать локомотивный парк, увеличить производительность труда машиниста и его помощника, а также сократить время следования грузовых составов за счет сокращения стоянок на промежуточных станциях.  Все эти меры позволят увеличить скорость следования грузовых поездов в целом на 5%. Напомним, первый этап проекта стартовал на железной дороге с 1 февраля 2021 года на 15 участках Акмолинского, Костанайского, Павлодарского, Карагандинского, Алматинского, Жамбылского и Актюбинского отделений ГП. По итогам реализации первого этапа ожидается экономический эффект порядка 4 млрд. тенге. С первого июня текущего года на 11 участках начался второй этап проекта с экономической выгодой в 1,6 млрд. тенге.
По подсчетам специалистов, предварительный прогнозный эффект до 2025 года составит свыше 8,5 млрд. тенге.
Новости
31.01.2023
В ҚТЖ повышают компетенции HR- менеджеров
Социум
31.01.2023
ҚТЖ планирует увеличить зарплаты железнодорожникам в 2023 году
Пассажирские перевозки
31.01.2023
АО «Пассажирские перевозки» усилило контроль за безбилетным проездом пассажиров
Спорт
31.01.2023
Онлайн-турнир ҚТЖ по шахматам собрал более 60 железнодорожников
Регионы
31.01.2023
Лучших работников за высокие производственные показатели наградили в Илецке
Регионы
31.01.2023
Подготовка к паводковому периоду ведется в Карагандинском регионе
Регионы
31.01.2023
Более 60 экстренных торможений применено в Костанайском регионе в 2022 году
Грузовые перевозки
31.01.2023
АО «Кедентранссервис» - полный сервис контейнерных перевозок
Архив
31.01.2023
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №7 от 31 января 2023 года
Регионы
30.01.2023
Как выполнялся коллективный договор по социальным льготам железнодорожникам
Новости / КТЖ в лицах
30.01.2023
Телефонов не было, пешком вызывала машинистов в рейс: история ветерана депо
Новости
29.01.2023
Нарушавшего общественный порядок мужчину сняли с поезда в Актобе
Новости
27.01.2023
Глава ҚТЖ отчитался перед Президентом
Регионы
27.01.2023
Железнодорожники ШЧ-28 выполнили замену электроприводов
В мире
27.01.2023
Азербайджан и Турция оптимизируют грузоперевозки по БТК
Новости
27.01.2023
Конкурс «Моя профессия – моя судьба» стартовал в ҚТЖ
В мире
27.01.2023
Протестирована система для обнаружения препятствий на основе искусственного интеллекта
Регионы
27.01.2023
Чем отличились костанайские железнодорожники в 2022 году
Архив
27.01.2023
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №6 от 27 января 2023 года
КТЖ в лицах
26.01.2023
Даулетбай Есимбеков: НОД трех отделений