Летние путевые работы ведутся в Акмолинском регионе

Инфраструктура
12.07.2022, 09:09
©Rail-news.kz
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Акмолинском регионе ведутся летние путевые работы. В их рамках запланировано отремонтировать свыше 92,6 километра пути, передает Rail-news.kz.

Плановые работы по ремонту железнодорожной магистрали АО «НК «ҚТЖ» проводит ежегодно. Так, в этом году акмолинские железнодорожники выполнят капитальный ремонт пути в объеме 63,4 километра, усиленный средний ремонт – 29,2, сплошную смену рельсовых опор – два километра.

Во время капитального ремонта старый путь демонтируется и укладывается новая рельсошпальная решетка. В частности, производится замена старогодних рельсов Р-65 на новые Р-65, деревянных шпал на железобетонные, а также замена скреплений и балластного слоя.

Усиленный средний ремонт выполняется на старогодних материалах с заменой загрязненного балласта на новый, с переукладкой рельсошпальной решетки, со срезкой и дозировкой балласта.

При этом железнодорожники используют специальную путевую технику. Так, для разборки и укладки рельсошпальной решетки применяются разборочный и укладочный краны УК25/9-18. Моторные платформы МПД используют для перетяжки рельсошпальных пакетов с питающего состава на укладочный кран. Также в работах участвуют выправочно-подбивочно-рихтовочные, путерихтовочные машины, платформы, оборудованные универсальным съемным оборудованием, и т. д.

– Планомерная работа по ремонту пути, проводимая по Акмолинскому региону, направлена на обеспечение безопасности железнодорожных перевозок, – отметил и. о. директора департамента пути и сооружений Дирекции магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» Ербол Саулебеков.

К слову, работы будут проходить на участке Нур-Султан – Петропавловск, на перегонах Ельтай – Ак-Куль в объеме – 7,9 километра; Жасыл – Макинка – 8,9 километра; Кауданды – Смирново – 9,8. Также на участке Нур-Султан – Тобол, на перегонах Атбасар – Адыр в объеме 14,6, и Перекатная – ОП-86 – Атбасар в объеме 22,2 километра.

Более того, в отделении идет тщательный осмотр переездов. Все работы ведутся строго по графику, отставаний не наблюдается.

Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана