Летние путевые работы набирают темп в Алматинском регионе

Инфраструктура
29.06.2022, 12:41
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматинском отделении магистральной сети набирают темп летние путевые работы. Капитальный ремонт пути в объеме 33,175 км проводится с привлечением подрядной организации ТОО «InConKz»-«Южная дирекция».

Качественно выполненные путевые работы обеспечат повышение уровня безопасности движения поездов и позволят на некоторых участках увеличить скорость движения пассажирских и грузовых поездов. Поэтому к летней путевой страде железнодорожники подготовились основательно.

Проводятся весь комплекс работ по оздоровлению пути. На участках работает специальная техника-  ЭЛБ (Электробалластер), проводится глубокая чистка щебеночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути, задействован укладочный кран, хопперы-дозаторы наряду с перевозкой обеспечивают также механизированную выгрузку и укладку балласта в путь.

Капитальный ремонт проходит на участках Актогайской дистанции пути: участок Актогай-Бесколь, перегон Актогай- Восточный в объеме – 18,55 км. Перегон ст. Презузловая – Актогай - Восточный – 3,85 км, всего – 22,4 км. 

На Бескольском участке: Актогай-Бесколь, перегон Актогай- Восточный- разъезд 2 в объеме 11,32 км.

На сегодняшний день уже  уложена  решетка в объёме 5,537 км на перегоне Актогай-Восточный участка Актогай-Достык. 

Все работы идут строго по графику, отставаний не наблюдается. Сложности климатических условий состоят в том, что изнуряющая жара сменяется пыльными бурями, ливневыми дождями с порывистым ветром. Поэтому руководство магистральной сети старается максимум создать хорошие условия труда для проведения путевой страды.

В рамках капитального ремонта предусмотрена  и планово-предупредительная выправка пути, когда вагон-путеизмеритель фиксирует неисправности состояния пути (возможные изгибы, деформации рельсов), после чего проводит выправку с помощью специальной техники. 

Содержание и ремонт железнодорожного пути и сооружений характеризуются повышенной опасностью и специфичностью труда. Выполняется непосредственно на путях, с предоставлением технологических «окон». Ограниченная рабочая зона, большая протяженность фронта работ и ограниченный обзор создают повышенную опасность выполнения таких работ. Поэтому вопросы охраны труда здесь выходят на первое место.

Новости
31.10.2025
Более 500 железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
31.10.2025
Работники РЦУП-3 награждены медалями «Достык – Мойынты»
Новости
31.10.2025
Железнодорожникам вручили награды за вклад в строительство второй линии Достык – Мойынты
Регионы
31.10.2025
Илецкие железнодорожники прошли практическое занятие на станции Чашкан
Новости
31.10.2025
Алтынколь наращивает транзит: рост грузооборота превысил 19 %
Новости
31.10.2025
Wabtec провела технический семинар для специалистов локомотивного хозяйства
Новости / Архив
31.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №90-91 от 31 октября 2025 года
Новости
30.10.2025
ВЖДО внедряет цифровую модель безопасности
Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года