Как КТЖ борется с коррупцией в сфере грузовых ж/д перевозок

Послание
25.05.2020, 19:36
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Противодействие коррупции в сфере грузовых железнодорожных перевозок является важнейшим направлением в деятельности АО «НК «ҚТЖ». Об этом говорилось в ходе прямой трансляции на странице Facebook Агентства по противодействию коррупции.

– Нами утвержден антикоррупционный стандарт. Он размещен на корпоративном веб-сайте, где есть вся подробная информация о нашей деятельности. Кроме того, была создана комиссия по вопросам противодействия коррупции. Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК совместно с проектным офисом «Адал жол» также проводят необходимую работу. В частности, было создано сообщество предпринимателей и сотрудников. Мы начали принимать сотрудников на работу на основе конкурсной комиссии. Во всех видных местах вы можете увидеть таблички, надписи о противодействии коррупции. Таким образом, мы призываем своих сотрудников, население быть честными и не допускать фактов коррупции. В каждом областном центре, в участках, от кабинетов начальников до кабинетов рабочих размещены специальные памятки, предупреждения об ответственности за факты коррупции, – рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и планированию АО «НК «ҚТЖ» Мухтар Махамбет.

По его словам, особое внимание уделено выявлению и устранению причин и условий коррупционных правонарушений при осуществлении железнодорожных перевозок.

В частности, на всех станциях Уральского отделения ГП вывешены номера телефонов доверия, по которым отправители и получатели грузов могут обратиться в случае неправомерных действий железнодорожников. Также перед отправлением груза проверяются накладные бумаги.

– Мы стараемся создать все удобства как грузоперевозчикам, так и тем, кто принимает эти грузы. Ежедневно у нас работает колл-центр. Мы прорабатываем каждый вопрос и стараемся дать полноценный ответ. Теперь наша цель – автоматизировать все процессы, потому что так удобнее работать, – рассказал спикер.

Подводя итоги, Мухтар Махамбет также отметил, что с первого июня поезда снова возобновят работу, поэтому все меры предосторожности будут приняты. 

Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП