Не допустить обледенения
Новости
03.02.2017, 09:25

В границах Уральского участка Западного филиала АО «Вагон-сервис» пассажирские вагоны были проверены на предмет обледенения ходовых частей, некачественное устранение которого может привести к техническим неисправностям подвижного состава.
Проверки вагонов в поездах пригородного сообщения и дальнего следования были организованы в ходе декадника «Недопущение обледенения ходовых частей пассажирских вагонов». Со всеми работниками участка, задействованными в техническом обслуживании вагонов первого и третьего объемов, а также поездными электромеханиками были проведены внеплановые инструктажи касательно своевременного удаления льда и снега с ходовых частей, как пунктах формирования и оборота, так и в пути следования на стоянках, превышающих 5 минут.
В рамках декадника была проверена обеспеченность работников необходимыми инструментами. Для работы с подвагонным оборудованием работники используют ломы, предназначенные для «рассаживания» рычажной передачи, а для очистки дефлекторов аккумуляторных ящиков – металлические скребки. В целях соблюдения требований по охране труда работникам выдаются защитные очки и рукавицы.
– При производстве технического обслуживания вагонов в первом объеме особое внимание уделяется качеству очистки от снега тормозной рычажной передачи, – сообщил мастер Уральского участка филиала АО «Вагон-сервис» Тлек Аушев. – Работники доводят ее до состояния, обеспечивающего подвижность, и обязательно контролируют отход тормозных колодок от поверхности катания колес. Кроме того, контролируется очистка тележек вагонов и подвагонного оборудования, проверяется состояние контрольно-предохранительных устройств, обеспечивается исправная работа тормозного оборудования согласно действующей нормативно-технической документации.
С 2011 года в пассажирском хозяйстве действует регламент очистки ходовых частей и подвагонного оборудования ото льда. Его исполнение на Уральском участке было проверено совместно с перевозчиками по прибытию в пункт формирования поездов № 613 сообщением Актобе – Уральск, № 57 Астана – Уральск, а также пригородных поездов, следующих до Озинок и Чингирлау.
Юлия НИКИТИНА, Уральск
Грузовые перевозки
05.06.2025
Перевозку более 70 млн тонн угля обеспечило КТЖ в прошедшем отопительном сезоне
Новости
05.06.2025
Развитие Транскаспийского коридора обсудили в Мюнхене
Новости
05.06.2025
Курык побил собственный рекорд по перевалке грузов
Регионы
05.06.2025
Уральские железнодорожники вышли на субботник
Регионы
05.06.2025
Ревизоры устроили внезапную проверку на станции Алматы-1
Регионы
04.06.2025
Воспитанникам детской деревни и дома «Үміт» организовали экскурсию на станции Оскемен-1
Регионы
04.06.2025
Уральские железнодорожники отметили Международный день защиты детей
Регионы
04.06.2025
Праздник ко Дню защиты детей провели на станции Караганда-Сортировочная
Новости
03.06.2025
Экспорт растительных масел и кормов в Китай вырос в 10 раз за пять лет
Инфраструктура
03.06.2025
Обводная железная дорога разгрузит Алматинский узел на 40%
Новости
03.06.2025
Павлодарские железнодорожники провели благотворительную акцию в Доме ребёнка
Новости
03.06.2025
Первый контейнерный поезд примет новый контейнерный терминал Zhetysu
Пассажирские перевозки
03.06.2025
Пятимиллионного пассажира торжественно встретили на столичном вокзале
Новости
03.06.2025
Более 240 наездов на скот зафиксировано на железной дороге в Казахстане
Новости / Архив
03.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №42 от 03 июня 2025 года
Новости
02.06.2025
Стотысячный контейнер отправлен из Сианя по ТМТМ
Регионы
02.06.2025
Итоги весеннего комиссионного осмотра подвели в Павлодарском регионе
Регионы
02.06.2025
Учения по тушению лесного пожара прошли в окрестностях Риддера
Новости
02.06.2025
Карагандинский железнодорожный колледж отмечает 60-летний юбилей
Новости
02.06.2025
Участие ÖBB в развитии ТМТМ обсудили в Астане