Не допустить обледенения

Новости
03.02.2017, 09:25
В границах Уральского участка Западного филиала АО «Вагон-сервис» пассажирские вагоны были проверены на предмет обледенения ходовых частей, некачественное устранение которого может привести к техническим неисправностям подвижного состава. Проверки вагонов  в поездах пригородного сообщения и дальнего следования были организованы в ходе декадника «Недопущение обледенения ходовых частей  пассажирских вагонов». Со всеми работниками участка, задействованными в техническом обслуживании вагонов первого и третьего объемов, а также поездными электромеханиками были проведены внеплановые инструктажи касательно своевременного удаления льда и снега с ходовых частей, как пунктах формирования и оборота, так и в пути следования на стоянках, превышающих 5 минут. В рамках декадника была проверена обеспеченность работников необходимыми инструментами. Для работы с подвагонным оборудованием работники используют ломы, предназначенные для  «рассаживания» рычажной передачи, а для очистки дефлекторов аккумуляторных ящиков – металлические скребки. В целях соблюдения требований по охране труда работникам выдаются защитные очки и рукавицы.   – При производстве технического обслуживания вагонов в первом объеме особое внимание уделяется качеству очистки от снега тормозной рычажной передачи, – сообщил мастер Уральского участка филиала АО «Вагон-сервис»  Тлек Аушев. – Работники доводят ее до состояния, обеспечивающего подвижность, и обязательно контролируют отход тормозных колодок от поверхности катания колес. Кроме того, контролируется очистка тележек вагонов и подвагонного оборудования, проверяется состояние контрольно-предохранительных устройств, обеспечивается исправная работа тормозного оборудования согласно действующей нормативно-технической документации.  С 2011 года в пассажирском хозяйстве действует регламент очистки ходовых частей и подвагонного оборудования ото льда. Его исполнение на Уральском участке было проверено совместно с перевозчиками по прибытию в пункт формирования поездов № 613 сообщением Актобе – Уральск, № 57 Астана – Уральск, а также пригородных поездов, следующих до Озинок и Чингирлау.

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Новости
09.07.2025
Железнодорожники помогли потушить здание в жилом секторе станции Сексеул
Новости
09.07.2025
КТЖ и Китайские железные дороги подписали новое соглашение о стратегическом сотрудничестве
Пассажирские перевозки
09.07.2025
АО «Пассажирские перевозки» объявило о запуске пятого сезона туристического поезда «Jibek Joly»
Новости
09.07.2025
Контроль за безопасностью движения на подъездных путях усилили в КТЖ
Регионы
09.07.2025
Пожарный поезд станции Павлодар задействован в двух масштабных учениях
КТЖ в лицах
09.07.2025
Профессия — видеть то, что скрыто: осмотрщик Даурен Утемисов рассказал о своей работе
Новости
08.07.2025
Казахстанские железнодорожники прошли обучение в КНР
Регионы
08.07.2025
Станция Алтынколь превысила план по вагонообороту на 66%
Грузовые перевозки
08.07.2025
Экспортная погрузка угля железнодорожным транспортом достигла исторического рекорда
Пассажирские перевозки
08.07.2025
На линии «Алматы – Саратов» вышли новые пассажирские вагоны
Новости
08.07.2025
Руководство КТЖ оценило работу вокзального комплекса «Нұрлы жол»
Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей