Важная артерия
Новости
07.02.2017, 15:17
В этом году исполняется шесть лет, как станция Аксу стала частью АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП».
Небольшая по площади приграничная станция в Костанайском регионе была образована в 50-е годы прошлого века. Несмотря на то, что фактически она находится в Казахстане в Тарановском районе Костанайской области, до 2011 года Аксу числилась на балансе ОАО «РДЖ». Участок, на котором расположена станция – стратегически важен для казахстанских грузовых перевозок. Станция находится в трех километрах от границы с Российской Федерацией. После процедуры приватизации она отошла АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки».
–Несмотря на то, что наша станция небольшая, в сутки через нас проходит около 20 пар поездов, – говорит начальник станции Куаныш Жукеев. – Коллектив у нас маленький, но дружный.
Дежурных по станции в Аксу четверо: Руслан Досымов, Алишер Жунусов, Аргын Досмагамбетов и Асия Токмурзина. Каждый из них четко знает свои обязанности – строгое соблюдение графика движения поездов по станции. Во время смены каждый из них контролирует все операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском поездов.
Единственная в коллективе девушка Асия Токмурзина работает на станции уже четыре года и говорит, что в другой профессии себя никогда не видела.
–Железная дорога – это система. Если проводить аналогию, то ее можно сравнить с кровеносной. Каждая артерия является важной и обеспечивает работу всей системы, – делится девушка. – Так и у нас. От работы каждой жизненно важной службы зависит то, как будет погружен, доставлен и отгружен груз, благополучно ли доберутся пассажиры до места назначения.
Коллектив на станции Аксу действительно работает как слаженная система, где каждый винтик на своем месте и четко знает свои задачи и обязанности. Чувствуется как личная ответственность каждого, так и коллективный дух. И то, и другое в равной степени важно в такой сфере как железная дорога. А маленькой, но важной станции Аксу в Костанайском регионе позволяет оставаться важной артерией в кровеносной системе казахстанских грузовых перевозок.
Дилара АРОНОВА, Костанай
Новости
31.10.2025
Более 500 железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
31.10.2025
Работники РЦУП-3 награждены медалями «Достык – Мойынты»
Новости
31.10.2025
Железнодорожникам вручили награды за вклад в строительство второй линии Достык – Мойынты
Регионы
31.10.2025
Илецкие железнодорожники прошли практическое занятие на станции Чашкан
Новости
31.10.2025
Алтынколь наращивает транзит: рост грузооборота превысил 19 %
Новости
31.10.2025
Wabtec провела технический семинар для специалистов локомотивного хозяйства
Новости / Архив
31.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №90-91 от 31 октября 2025 года
Новости
30.10.2025
ВЖДО внедряет цифровую модель безопасности
Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года