Матайскими локомотивными бригадами в этом году применено 57 экстренных торможений

Новости
12.09.2023, 10:27
Елена Колдасбаева
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Матайском эксплуатационном локомотивном депо подвели итоги работы за 8 месяцев текущего года. Так, в книгу замечаний от машинистов с начала года поступило 1 377 рапортов против 1 329 периода прошлого года. Больше всего замечаний поступило в адрес хозяйства сигнализации и связи.

Выполнение эксплуатационных показателей за 8 месяцев при плане 5 520,587 млн ткм брутто фактически составило 5 246,136 млн ткм брутто, или 95,03%. Техническая скорость выполнена на 100%.

По данным расшифровки скоростемерных лент, с начала года допущено 16 случаев нарушений против 21 в 2022 году.

С начала года по вине ТЧЭ-26 не допущено нарушений безопасности движения(НБД). Однако зафиксировано четыре случая НБД по вине ремонтного предприятия – компания Transportations Global LLC.

Кроме того, локомотивными бригадами ТЧЭ-26 за данный период применено 57 экстренных торможений по недопущению наездов, в том числе на людей – пять (против трех случаев в прошлом году), на скот – 49 случаев (против 41 за аналогичный период прошлого года).

Стоит отметить, что на обслуживаемом участке локомотивных бригад находятся много фермерских и крестьянских хозяйств, поселков и разъездов, где нерадивые хозяева домашнего скота практически не соблюдают элементарных правил выпаса скота. Беспризорный скот создает аварийные ситуации для подвижного состава. 

Перегоны Арганаты – Сарыкурак, Таурасы – Майтобе, Мулалы – Карайой и Таурасы – Айнабулак считаются потенциально опасными. Именно на этих участках чаще всего происходят наезды. 

Каждый случай наезда на скот влечет за собой серьезные последствия. Это не только угроза безопасности движения поездов, но и финансовый ущерб владельцу скота и железной дороге: повреждение локомотивов, срывы графика движения пассажирских поездов. 

Профилактические меры со стороны локомотивщиков не дают ожидаемых результатов. На технических занятиях и планерных совещаниях с локомотивными бригадами прорабатываются все случаи наездов на людей, автотранспорт, скот, посторонние предметы. Ведется контроль над расследованием причин следования пассажирских поездов без электропневматических тормозов.

Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей
Новости
03.07.2025
Председателем правления КТЖ назначен Талгат Алдыбергенов
Регионы
03.07.2025
Более 103 км скотоизгороди возведено на железнодорожных участках Карагандинского региона
Пассажирские перевозки
03.07.2025
Более 1,2 млн пассажиров перевезено поездами КТЖ в июне
Новости
03.07.2025
XII совещание министров транспорта ШОС «Глобальный устойчивый транспорт» прошло в Тяньзыне
Новости
02.07.2025
Атырауский вагоностроительный завод планирует выпускать до 7 тыс. вагонов к 2026 году
Грузовые перевозки
02.07.2025
Рост экспортных перевозок зафиксирован в первом полугодии на сети КТЖ
Регионы
02.07.2025
Предприятия Оскеменского региона наградили по итогам весеннего осмотра
Новости
02.07.2025
Станция Достык готовится отметить 35-летний юбилей
Грузовые перевозки / Цифра недели
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%
Регионы
01.07.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал
Новости
01.07.2025
Антитеррористические учения прошли в порту Актау