НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ

Новости
03.10.2017, 11:45
Второй  пусковой комплекс проекта строительства вторых путей на линии Алматы-1 – Шу, который реализует АО «НК «Қазақстан темір жолы» в рамках государственной программы «Нұрлы жол», выходит на финишную прямую. Президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев ознакомился с ходом его строительства и провел рабочее совещание на станции Отар с руководителями компаний-генподрядчиков, а также всех структурных подразделений Алматинского и Жамбылского отделений грузовых перевозок, поручив до начала зимы завершить проект. – Линия от Шу до Алматы-1 является одним из важных и ответственных участков железных дорог всей страны. Проект входит в Карту индустриализации страны, и Глава государства Нурсултан Назарбаев регулярно интересуется ходом выполнения работ. Cейчас мы выходим на финишную прямую и должны сохранить хороший темп, слаженность в работе всех звеньев, сдать объект в эксплуатацию 1 ноября, – подчеркнул глава нацкомпании. При этом он особо акцентировал внимание на высоком качестве выполняемых работ, отметив, что в настоящее время компании смогли  мобилизовать все необходимые трудовые и технические ресурсы. Руководители строительных компаний заверили, что выдержат сроки и качество выполняемых работ на важном объекте. Первый заместитель гендиректора ТОО «Теміржол жөндеу» Жамалхан Танкеев уверен, что два участка в Жамбылском отделении грузовых перевозок, на которых компания ведет работы, будут введены в эксплуатацию 1 ноября. Руководитель проекта «Integra Construction KZ» (InConKZ) Мырзагазы Какенов сообщил, что уже в ближайшие дни возглавляемая им компания намерена ввести в эксплуатацию еще два участка – № 14 и № 15 на перегоне Копа – Чильбастау общей протяженностью вместе со станционными путями 12 километров. Планируется, что в ходе технологического «окна» 25 сентября будет введен нечетный путь, а 27-го –  четный. Перегон станет полностью двухпутным. ТОО «InConKZ», которое в августе рапортовало о том, что перегон Жиренайгыр – Копа стал полностью двухпутным с закрытием станции Саз, продолжит работы на оставшихся участках. – Корректируем производственный график с учетом ожидаемого ухудшения погодных условий. Ускоряем работы, чтобы успеть в срок, – сказал гендиректор «InConKZ» Хурам Мурадов. При этом он сообщил, что на самом «проблемном», участке № 22 перегона Аксенгир – Чемолган еженедельно проводится заседание рабочего штаба с участием представителей акимата и местных исполнительных органов, заказчика и субподрядчиков. – На месте решаем вопросы, связанные со сносом жилых строений и переустройством коммуникаций, а также строительством здесь автомобильного путепровода. Настрой хороший, – заверил Хурам Мурадов. Руководитель ҚТЖ в ходе поездки особое внимание уделил таким сложным техническим сооружениям, как автомобильные путепроводы на станции Казыбек бек и перегоне Чемолган – Аксенгир.  Канат Алпысбаев считает, что эти объекты очень важны для жителей региона, которые сталкиваются здесь с проблемами при пересечении железнодорожных путей на охраняемых переездах. Поэтому глава нацкомпании считает необходимым ускорить работы. – Максимально закончить все работы, чтобы местные жители не испытывали неудобств, – поручил Канат Алпысбаев. На сегодняшний день в рамках реализации проекта строительства вторых путей протяженностью 113,7 километра открыто движение на 73 километрах. По оставшимся 40,7 полностью завершены устройство земляного полотна, укладка верхнего строения пути, установка опор контактной сети, прокладка кабеля СЦБ. Оставшиеся работы по раскатке контактного провода, монтажу и пуско-наладке автотрансформаторных пунктов питания, оборудования СЦБ и связи будут завершены до декабря текущего года.

Ирина БЕКТИЯРОВА

Регионы / Спорт
26.07.2024
Турнир по бадминтону среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
26.07.2024
Футбольное поле для железнодорожников открыли в Таразе
Регионы
26.07.2024
Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути
Регионы
26.07.2024
Вопросы перевозок угля обсудили в Усть-Каменогорске
Новости
26.07.2024
Тарифы на парковку у железнодорожного вокзала «Астана» обновят с 5 августа
Новости
26.07.2024
Сотрудничество в сферах транспорта и логистики обсудили вице-премьеры Казахстана и России в Москве
Новости
26.07.2024
Алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники при ЧС поручили разработать Минтрансу
Новости / Архив
26.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №61 от 26 июля 2024 года
Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта
Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау