Главное – подготовка
Новости
22.07.2016, 12:57
Павлодарские железнодорожники в ходе трехсуточного «окна» с помощью машины СМД-80 произвели капитальный ремонт 5 километров пути. И это стало новым рекордом страны по объему работ за такой срок.
Как рассказал начальник отдела пути Павлодарского отделения магистральной сети Даурен Дуспеков, рекорд был поставлен на участке Уленты-Бозшаколь, где в 2016 году запланирован капитальный ремонт 30 километров пути. Изначально для ремонтных работ планировалось брать шестисуточные «окна», однако это создавало бы помехи движению поездов. Поэтому павлодарцами было принято решение сократить «окно» до 3 суток, но при этом постараться сделать большой объем ремонта.
– Большую роль, конечно, сыграла подготовительная работа под непосредственным руководством директора НЖС Бакытжана Садриева, имеющего большой опыт ремонтно-путевой деятельности, – отметил Даурен Дуспеков.
К достижению рекорда готовились тщательно, только расписывание техпроцесса заняло целую неделю. Необходимо было добиться, чтобы целое подразделение путевых машин во главе с СМД, десятки людей в течение трех суток действовали как единый механизм, в котором каждый винтик работал бы без сбоев.
Рассчеты железнодорожников оказались верными, техника не подвела, и все прошло без заминок. Наоборот, стараясь подстраховаться, работали даже с опережением графика, от чего появилась уверенность, что поставленный рекорд вполне можно улучшить, но при условии проведения, естественно, такой же тщательной подготовительной работы.
Отметим, что на Павлодарском отделении магистральной сети уже ставили рекорд по объему капитальных работ с машиной СМД в 2014 году, тогда в течении 7 суток было сделано 8,5 километра пути.
Ерсаин ЕРТЫСБАЕВ, Павлодар
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года