Эксплуатационные показатели растут

Новости
10.10.2017, 11:53
С начала текущего года на десять процентов выросла производительность вагона в Костанайском отделении грузовых перевозок. Здесь достигнуты намеченные цели и задачи в рамках планов основных KPI на текущий год по десяти основным показателям из тринадцати. Прежде всего, вырос эксплуатационный грузооборот – в среднем на 4  процента. Участковая скорость также увеличилась – с плана 44,51 до фактических 45,19 километров в час. Несколько возросла производительность локомотива, на десять процентов увеличилась производительность вагона. Удалось в ГП добиться и роста скорости оборота вагона – при плане 2,23 суток, по факту – 2,06. А простой вагона на одной технической станции снизился с показателя 6,05 часов  до 5,28. Также снизился и простой вагона под одной грузовой операцией до 18,76 часов с прежних 21,10. А маршрутная скорость следования контейнерных поездов достигла 1197,1 км в сутки при плане не ниже 1171. Помимо этого, доля погрузки вагонов АО «Қазтеміртранс» выполнена согласно плану (30%), а производительность труда выросла с 2221 млн т-км нетто/чел/факт до 2605. При этом, наблюдается поступательная динамика улучшения данных показателей. Для оптимизации работы отделением ГП ужесточен контроль исполнения вариантного графика. На участке Аркалык – Шубарколь введена твердая нитка с апреля месяца. – Согласно поручению руководства АО «НК «ҚТЖ»,  в Костанайском регионе с начала текущего года введен трехгрупповой метод обработки грузовых поездов. – говорит директор филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП» Сагиндык Жумабаев. – Основная цель – это сокращение времени на техническое обслуживание поездов с последующим увеличением доли времени хода грузового маршрута с 28-30% до 35% за счет увеличения позиций при осмотре состава. В настоящее время единый технологический процесс работает на двух станциях: Костанай и Железорудная (остальные 6 станций не задействованы в ЕТП в связи с действием моратория и сложностью укомплектации штата). Ожидаемая суммарная эффективность внедрения мероприятия за счет снижения простоя поездов на станциях Железорудная, Костанай в денежном эквиваленте составит порядка 26,1 миллиона тенге в год, в случае укомплектации недостающего штата на оставшихся шести станциях годовой экономический эффект составит порядка 330,1 миллиона тенге. Что касается эксплуатационных показателей работы НЖС, то они за истекший период следующие: плановый охват капитального ремонта пути на текущий год составляет 19,3 км. Балльная оценка пути за 6 месяца 2017 года – 65 баллов при плане 74. Все регламентные работы по содержанию инфраструктуры выполняются, что позволяет иметь бальную оценку состояния пути, устройств СЦБ, связи и контактной сети на уровне – «хорошо» и «отлично». Также на сегодняшний день с начала года в границах Костанайского региона случаев несохранных перевозок грузов допущено не было. Впрочем, и за все последние три года таких случаев нет. Учитывая вышеуказанные показатели, достигнута положительная динамика и в части доходной составляющей от операционной деятельности к уровню прошлого года. В целом, как свидетельствуют об этом бесстрастные показатели, эксплуатационная деятельность Костанайского отделения грузовых перевозок постоянно улучшается, что, кстати, подтверждают и отзывы самих пассажиров и грузоотправителей.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Регионы / Спорт
26.07.2024
Турнир по бадминтону среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
26.07.2024
Футбольное поле для железнодорожников открыли в Таразе
Регионы
26.07.2024
Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути
Регионы
26.07.2024
Вопросы перевозок угля обсудили в Усть-Каменогорске
Новости
26.07.2024
Тарифы на парковку у железнодорожного вокзала «Астана» обновят с 5 августа
Новости
26.07.2024
Сотрудничество в сферах транспорта и логистики обсудили вице-премьеры Казахстана и России в Москве
Новости
26.07.2024
Алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники при ЧС поручили разработать Минтрансу
Новости / Архив
26.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №61 от 26 июля 2024 года
Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта
Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау