Идет обеспечение социальным углем
Новости
24.10.2017, 11:49

Только в октябре текущего года в Усть-Каменогорске реализовали 22 тонны социального угля, хотя в предыдущие годы – 35 тонн за весь отопительный сезон, который длится в Восточном Казахстане около полугода.
На днях железнодорожники региона во главе с директором Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Нуржаном Кельбугановым, заместителем директора Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Талгатом Зиядановым, начальником станции НУК Алмасом Сейсемкановым выехали на тупик Левого берега Усть-Каменогорска, откуда идет продажа угля предприятием ТОО «ВЭУС» – а это основной поставщик твердого топлива для населения в Усть-Каменогорске и ряде районов ВКО для бытовых нужд, в том числе, и по социальным ценам. Оценить ситуацию с социальным углем также прибыл председатель Восточно-Казахстанского областного Совета ветеранов Сергей Денякин.
В тупик ТОО «ВЭУС» за углем приезжают на автомобилях не только жители Усть-Каменогорска, но и районов ВКО. Две очереди – одна за социальным углем, по 7500 тенге за тонну, вторая – за твердым топливом по 8 тысяч. Погрузка угля на машины идет очень быстро. В среднем, на одно авто приходится около пяти минут. Обеспечение углем со стороны железной дороги есть, он поступает непрерывно.
Покупатели рассказали, что перевозка угля на грузовом автомобиле, а его вместимость до 5 тонн, к месту назначения жителю Усть-Каменогорска после повышения цен на бензин обходится в более 12 тысяч. До этого цена транспортировки угля из тупика до частного домовладения составляла около 10 тысяч. Перевозка социального угля пенсионерам обходится примерно в шесть тысяч тенге.
– По меморандуму с исполнительными властями социальный уголь продавать было еще рано, но мы пошли навстречу нашим жителям – пенсионерам, прочим уязвимым слоям населения, стали реализовывать его с сентября, – рассказал Иван Тимофеев.
По словам многих покупателей, приобрести уголь заранее, в том числе, и социальный, их «сподвиг» ряд факторов – раннее похолодание, прогнозы о морозной зиме, повышение цен на ГСМ и возможность его дальнейшего роста.
Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск
Грузовые перевозки
19.09.2025
КТЖ провело выездное совещание с крупными грузоотправителями в Рудном
Новости
19.09.2025
Стандартизацию таможенных пунктов пропуска стран ЕАЭС обсудили во Владивостоке
Пассажирские перевозки
19.09.2025
КТЖ перевезло этим летом более 4 млн пассажиров
Новости / Архив
19.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №76 от 19 сентября 2025 года
Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года