Базовая точка – Ляньюньган

Новости
27.02.2018, 09:29
Делегация АО «НК «ҚТЖ» приняла участие в международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» в Вене.  На сессии «Евроазиатская логистика. Монетизация расстояний» выступил вице-президент по развитию АО «НК «ҚТЖ» Максат Кабашев. Он проинформировал о приоритетных направлениях развития транспортно-логистического комплекса Казахстана и рассказал о мерах по развитию мультимодальной логистики, грузовых перевозок, реализации проекта «Цифровая железная дорога», обеспечению безбарьерной транспортной среды. Базовой точкой в формировании трансконтинентального сервиса через территорию Казахстана являются логистические активы в порту Ляньюньган. Налажен регулярный сервис в поездах по направлению из/в Казахстан через сухой порт в СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» на казахстанско-китайской границе, являющийся консолидирующим и дистрибуционным пунктом для транзитных грузопотоков, следующих через Казахстан, в том числе в направлении Европы. Дополнительным импульсом для роста перевозок в сообщении Восток – Запад является вхождение в 2017 году международной шиппинговой компанией COSCO и порта Ляньюньган в капитал сухого порта на территории СЭЗ «Хоргос –  Восточные ворота». Данное стратегическое партнерство является катализатором увеличения объемов перевозок, привлечения новых клиентов и инвестиций. – Для развития коридора Восток – Запад мы ставим задачу довести скорость транзитных контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа до уровня не менее 1 150 км/сутки, совершенствовать процессы и минимизировать время обработки контейнеров на станциях Достык и Алтынколь, – сказал Максат Кабашев. Он также отметил, что для дальнейшего наращивания объемов транзитных перевозок в сообщении Восток – Запад в условиях высокой конкуренции с морским транспортом и повышения требований клиентов к уровню сервиса необходимо активизировать совместную работу по ряду направлений. В частности, необходимо обеспечить увеличение скорости прохождения поезда на всем маршруте от пункта отправления до пункта назначения не менее чем 1 200 км в сутки и более, повысить эффективность использования фитинговых платформ и контейнеров. Максат Кабашев также указал на необходимость увеличения пропускной способности пограничных переходов на границе с Европой, наращивания объемов обратной загрузки в направлении Европа – Китай, а также развитие перевозки грузов с использованием безбумажных технологий. В бизнес-форуме» приняли участие руководители национальных железнодорожных компаний, транспортного блока Европейской комиссии, международных профильных организаций, представители транспортно-логистических, машиностроительных и строительных компаний стран ЕС и СНГ.

Маржан БАКИЕВА

Пассажирские перевозки
12.09.2025
Поддержка отечественного производства, долгосрочные контракты и внедрение ИИ: что изменилось в системе закупок КТЖ в 2025 году
Регионы
12.09.2025
Месячник «Автосцепному устройству локомотивов – надежную работу!» проходит в ТЧЭ-22
Новости
12.09.2025
Журналистов ознакомили с производством подвижного состава на предприятиях Трансмашхолдинга (ФОТО)
Регионы
12.09.2025
Грузооборот по станции Алтынколь вырос на 18%
Новости
12.09.2025
Более 1 400 работников КТЖ отмечены государственными и отраслевыми наградами
Новости / Архив
12.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №74 от 12 сентября 2025 года
Пассажирские перевозки
11.09.2025
Более 70 тысяч пассажиров воспользовались спутниковым интернетом в поездах
Новости
11.09.2025
Более 63 тысяч нарушителей наказаны на объектах транспорта
Новости
11.09.2025
ТЭ26 заменит сразу четыре серии тепловозов
Новости
11.09.2025
Транспортная полиция определила задачи на предстоящий период
КТЖ в лицах
11.09.2025
Дежурная Лариса Коломынцева посвятила станции Жайык более 40 лет
Грузовые перевозки
11.09.2025
Перевозку зерна обсудили в КТЖ
Грузовые перевозки
10.09.2025
Более 17 тыс. тонн пшеницы перевезено без смены контейнеров из Казахстана во Вьетнам
Пассажирские перевозки
10.09.2025
Нацперевозчик предоставил вагоны для музыкального реалити-шоу «Voice Beyond Horizon»
Регионы
10.09.2025
Месячник «Прими меры – сохрани жизнь» стартовал в Павлодарском регионе
Регионы
10.09.2025
Профилактику несчастных случаев на железной дороге усилили в Восточном Казахстане
Грузовые перевозки
10.09.2025
Перевозка зерновых удвоилась за семь месяцев в Акмолинском регионе
Грузовые перевозки / Цифра недели
09.09.2025
Грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 4%
Новости
09.09.2025
Вагоны габарита Т: новый стандарт комфорта на железной дороге (ФОТО)
Регионы
09.09.2025
Около 17 км скотоизгороди возведут в сентябре в Карагандинском регионе